Мир Времени

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Времени » Завод Биографий » Биографии №1


Биографии №1

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Кэррин Болинор, отлично, пропускаю. Правда, в качестве хобби нужно было выбрать навык, а не способность (а телепатия, все-таки, способность), но в таком виде ее в качестве бонуса за хорошую биографию можно оставить, как и бластер.
Создавайте тему с именем персонажа в разделе "биографии игроков" и копируйте туда биографию.

P.S.: Откуда узнали о ролевой?)

0

62

Птичка напела о ролевой) Певчая птичка Гантлин.

0

63

Отлично) Гантлин получает бонус!)
А у вас я не заметил как-то кулона межмирья, когда проверял. На старте его нельзя, нужно в процессе игры заработать=)
Получение кулона в биографии можно не менять, просто не используйте его, пока он не будет приобретен.

0

64

1. Имя.

Азаас

2. Раса.

Ариец

3. Пол.

Мужской

4. Возраст.

170

5. Внешность.

Во мне 2м20см. И это я ещё потерял в росте из-за постоянных гравитационных перегрузок. Я действительно могу называться гигантом, и был самым крупным среди боевых братьев ещё там, на Земле. Со времени первого путешествия в пространстве, а потом и во времени, моя внешность сильно изменилась. Космические излучения, межзвёздные прыжки… Кожа приобрела фиолетово-чёрный оттенок, выпала борода, а волосы неестественно побелели. Глаза же остались голубыми. После операции по улучшению слуховых качеств мои уши стали больше. Пара умников пыталась шутить, что это из-за моих серег. В любом случае, со слов товарищей, я очень похожу на фантастическое существо из вымышленных миров – эльфа. Кисть левой руки, виднеющаяся из-под рукава – стальная. На самом деле, стальная у меня вся левая рука. Я был правшой, и это сыграло со мной однажды злую шутку – прикрываясь левой рукой от щупальцев пустынного  электрического спрута на планете Пандора, я получил сильнейший удар током и перелом в 7ми местах, но мне хотя бы удалось прикончить тварь. Рука превратилась в бесполезный кусок плоти, и знакомый хирург согласился заменить мне её на механическую. Пришлось оказать ему пару услуг. В память о них у него осталось 4 прекрасных глаза в крио камере и куча запасных органов для нашей пиратской братии. Не спрашивайте, где я их взял. С тех пор я переучился держать оружие в другой руке – её сила не уступает теперь правой и биться с левшой соперникам-правшам сложнее.

6. Одежда.

Я предпочитаю носить свободную бордовую рубаху без ворота. На плечах рукавов по кругу, с левой и правой сторон, золотыми рунами вышито моё «настоящее» имя. Люблю свои плотные серые походные штаны с дополнительными карманами и крепкие высокие чёрные ботинки. Да, ботинки тяжёлые и шумные, зато очень практичные. Они отлично вышибают зубы. Ну и куда же без подаренного Гантлином ножа, который всегда на поясе! Хотя, некоторые говорят, что он больше похож на меч, но что поделаешь, если «нормальный» нож в моих огромных руках похож на шило. Рисунок дамасской стали на клинке Биргира, так я назвал нож, завораживает. Могу смотреть на него вечно. Деревянная чёрная рукоятка, обтянутая мягкой кожей – необычайно удобна, рука не скользит по ней и будто бы срастается в одно целое – рука-нож!

7. Характер.

Законопослушный злой. Так я любил говорить о себе, рассуждая о себе же наедине с собой. Во время межпланетного перелёта надо чем-то заниматься… Да, у меня были товарищи, друзья. В разное время и не много. Не могу сказать, что я был способен предать их. Хотя, если бы причина была достаточной веской, об этом можно было задуматься. Зато всегда верен своей клятве. Принципы? Конечно, есть! Первый – биться врукопашную. Второй – сегодня плохой день для смерти. После того, как агенты времени вытащили меня рабства у отвратительных скварлингов, добавился третий принцип – не нарушай законы приютивших тебя.

8. Биография.

Приветствую доблестных мужей и прелестных дам.

Вы можете звать меня Азаас, но при рождении дано мне было имя Хёгни. Моя жизнь началась на планете Земля в 785 году, на острове Хельгё, в поселении возле озера  Мйолар, была связана с морем и войной. С молоком матери я впитал любовь к солёным волнам, пронзительному ветру и хорошей драке. В бой нас вёл славный херсир Хродольв. С 20 лет меня начали брать в походы, хотя многие удостаивались этой чести уже в 16. Я же был слегка туповат в юности и плохо обращался с оружием. Зато после 19 меня как подменили – я стал быстро расти, к 21 году став самым рослым парнем. Биться на кулаках со мной находилось не много желающих, а после пары ран, полученных в боях, я понял важность умения сражаться и защищаться, начал упражняться в скучное, мирное время, зачастую пропуская пиры с братией.

Мой отец был десятником, редко появлялся дома, а однажды и вовсе пропал. Мне тогда было 15 лет. Он просто не вернулся из похода. Как и ни кто из его товарищей. Что уж с ними стало – убили, остались на чужих берегах, попали в плен, я не знаю. Не скажу, что он был хорошим отцом, потому что хороший отец, наверное, должен сына воспитывать, проводить с ним время, но подарки привозил всегда, был весёлым и ни когда не бил. Воспитывал же меня, скорее, кузнец, чем мать. Я часто вился у его мастерской, мог бы даже стать подмастерьем, если бы не был слабаком в первые годы своей жизни. У самого кузнеца детей не было и он, наверное, по-своему полюбил меня, брал иногда с собой удить рыбу или стрелять птиц.

Мать была простой женщиной, которая в одиночку, как могла, обеспечивала едой и одеждой меня, братьев, сестёр. Отец щедро дарил матери с каждым визитом новых детей. Чем старше становились мы, тем проще жилось нашей матери – помогали по мере сил, всё больше и больше, с каждыми годом.

Боги берегли меня, и я дожил до 45 лет, не потеряв ни руки, ни ноги, ни глаза. Не обзаведясь семьёй по молодости, я перестал думать о ней в зрелом возрасте, упиваясь битвами и приключениями. Так мы называли наши разбои. В походах у меня выявились способности помогать раненным: я интуитивно знал, как обращаться с переломом, рубленой, колотой раной. Это нельзя было назвать чудесным врачеванием, даром, хотя некоторым я действительно спас жизнь своими верными действиями, например, моему тогдашнему другу – Одину. Ему в сражении прорубили ногу мечом, да так сильно, что рассекли даже кость. Нога держалась на месте только благодаря оставшимся мышцам. Я не растерялся, наложил жгут, быстро зафиксировал обрубок на древке копья, а после боя долго и упорно выхаживал Одина. Конечно, помогло и его сильное здоровье, но только на нём он бы не продержался.

К сожалению, в какой-то момент удача отвернулась от меня, и я попал в плен. Это произошло в 830 году, когда мы решили попробовать свои силы в Дорсете – так местные бритты называли место на побережье пролива Ла-Манш. Товарищи не смогли меня отбить, когда отступали, и я ждал позорной смерти, без меча. Моя голова должна была украсить ворота трусливых бриттов, которые с дьявольской хитростью заманили нас в ловушку. Палач уже занёс топор, и тут я услышал лёгкий хлопок. Звуки вокруг стихли, толпа за моей спиной больше не шумела, но я не мог обернуться и посмотреть, потому что стоял на коленях, положив голову на пень, игравший роль плахи. Перед моими глазами медленно протопали чьи-то ноги. Справа налево. Потом слева направо. Потом они остановились прямо передо мной. Я почувствовал, как холодная сталь вспорола верёвки, связывавшие мои руки за спиной. Поднявшись, я уставился на освободителя. Он был на полторы головы ниже меня. Коренастый, лысый, с кирпично-красной кожей. Меня испугали, но я не подал виду, его глаза – вместо них были, как я теперь знаю, установлены бионические линзы, две блестящих на солнце молочно-белых стекляшки. Он, слегка прокашлявшись, хохотнул, нажал кнопку на запястье и за ним, с треском разрываемой ткани, открылся портал. Незнакомец жестом пригласил меня проследовать за ним. Терять было нечего. Так  я оказался среди космических пиратов. Все цифры и места, что я вам назвал, были кропотливо мной восстановлены в процессе изучения собственной памяти, сопоставления её с полученными мною картами и данными о Земле, когда я уже присоединился к Коалиции Времени.

Даррин – имя моего спасителя. Он поспорил с товарищами на то, что из достойного дикаря с самой отсталой планеты, получится пират лучше, чем из Гуоша. Гуош был гуманоидом с планеты Уоктар. Синеватая кожа, раскосые глаза, жёсткие рыжие волосы на голове и лице. Эту расу нельзя было назвать красивой. Бородатые женщины! Кому это может нравиться? Полагаю, что всё это было связано с тем, что жизнь на их планете зародилась и развивалась в то время, когда звезда, по космическим меркам, была уже очень старой. А глагол «был» я использую по отношению к Гуошу по тому, что через год его таки подстрелили в одном из межгалактических баров. Парень не умел пить и поистине плохо обращался с любым видом оружия. Удивляюсь, как он протянул так долго среди пиратов. Уоктарианцам вообще не везло, через пару десятков лет своей «службы» я узнал, что пьяный капитан межгалактического танкера врезался в их планету, выскакивая из подпространства, и история расы оборвалась на этом событии.

После того, как я оказался на корабле, меня посадили в кресло, надели на голову шлем и за пару дней я выучил «новый галактон» - наиболее распространённый в той части космоса, куда я попал, язык. Наладить отношения с парнями было не сложно – как ни странно, всё строилось примерно на тех же принципах, что и среди моих бывших товарищей. Кто сильнее – тот и прав. Я был сильнее, только не претендовал на роль вожака. Мне было вполне себе комфортно исполнять приказы, если меня не донимали по пустякам. Поначалу серьёзных дел мне не давали, отправляли с ещё парой рекрутов грабить слаборазвитые поселения на планетах, шабашить на космических станциях. Со временем, слабых и глупых поубавилось, оставшиеся, включая меня, были зачислены в основной состав. Тут то и началось веселье.

В процессе «обучения» за нами наблюдали, определяли будущую роль в группе. Я был зачислен в штурмовой отряд. Мне выдали силовую броню, которую после пары удачных вылазок разрешили украсить по своему вкусу. За особые заслуги. Массивные серебристые полукруглые наплечники, доходившие по высоте до мочек ушей и создававшие серьёзную дополнительную защиту на пути вражеских пуль, лазеров и лезвий к моей шее; нагрудник золотистого цвета, украшенный рунами, которые повествовали о конце времён, когда волк Фенрир поглотит луну и солнце, и Один поведёт павших воинов в бой. Бред, конечно, зато эпично. Вот такое облачение я предпочитал носить среди звёзд. В общем и целом, броня была экзоскелетом, надёжно защищавшим меня от внешних повреждений, что и требовалось ближнем бою. С другой стороны я  не мог быстро перемещаться и становился бы на поле лёгкой мишенью, если бы не прыжковый ранец, закреплённый на спине. Мощный выброс плазмы подкидывал меня на десятки метров вверх и вперёд, в нужном направлении, так что дистанцию я рвал более, чем быстро. Да и при приземлении моя масса плюс масса брони создавали ударную волну, ошеломлявшую противника. У некоторых сразу пропадало желание сражаться.
Я очень долго ходил в бой с топорами. Да, два обычных топора. Ну, почти обычных. Разумеется, использовалось не железо, и не простая сталь. В остальном концепция та же – острый металл на средней длины рукояти. Стрелять же так и не полюбил - у соперника должен быть шанс постоять за себя. Много ли чести убить на расстоянии, не заглянув в глаза?

Когда люди видели меня в первый раз, закованного в серебряно-золотые, тихо жужжащие доспехи, в чёрном шлеме с люминесцирующими белыми окулярами, они обычно могли только выдавить из себя «Ооооох!»

Забавная с нами однажды приключилась история! Было это примерно лет через 30 после моего «побега» с древней Земли. В секторе Сигма-8 нас должен был ждать корабль капитана Глопа. Вместе мы собирались навести шороху в солнечной системе, находившейся под контролем Девятого Картеля – по сути, такого же сброд, как мы, с той лишь разницей, что им повезло найти где-то Звёздный Завод. Очень полезная штука. Снабжённый рудой, он легко штамповал как орудия для кораблей, так и вооружение для личного состава. Картель быстро поднялся из грязи в князи, в разы увеличив свою численность, огневую мощь и влияние.

Прибыв на место, мы никого не нашли. Позже выяснилось, что Глопа подбили и схватили Патрульные. Прождав несколько дней, мы медленно двинулись в сторону владений Картеля, надеясь, что Глоп таки нагонит нас. В любом случае, возможность упускать не следовало – силы Картеля были распылены в тот момент: какая-то шпана пыталась установить свои порядки в одной из контролируемых ими систем, и охраняло нашу «цель» от силы два корабля. У нас были не плохие шансы поживиться. Нам не повезло.

Глоп в плену разболтал о наших планах, и Патрульные слили информацию. Картель ждал нас в полном составе – два десятка штурмовых шлюпов, 4 брига, 3 клипера и флагманский корабль. Не буду утомлять вас рассказами о классификации космических кораблей. Скажу лишь, что весь наш оперативный штат в 121 человека, 7 врачей, капитан, 5 его помощников, кок и 11 поварят помещались всего лишь на бриге. На борту мы несли 2 штурмовых шлюпа, куда влезало 40 человек, не считая двух пилотов. Парни из Картеля поступили разумно. Они не стали нас убивать. Даже корабль не отняли. Нас вежливо сопроводили на планету, попросили выйти и посетить дворец для беседы. Нам выдвинули условие – мы выполним одну грязную работёнку на планете Пандора, куда Картелю не то, что нельзя соваться, даже рядом показываться. Привезём нужную вещь, и нас простят. Если что-то пойдёт не так, мы захотим присвоить находку, решим слинять или залечь на дно, за наш экипаж назначат такую цену, что даже Патрульные кинутся искать нас. Мы согласились. Собственно, на Пандоре я и потерял руку. Хотя, найденное нами стоило того. Архив. Архив со старыми, утерянными, а местами и вовсе неизвестными технологиями, которые и позволили заменить мою искалеченную руку на механический супер-протез. Но Картель интересовало не это, так как в базе данных из Завода содержалось всё, что можно было тут найти и даже больше. Кроме той самой вещи, что мы по договору обязаны были доставить. Мы честно выполнили свою работу и улетели прочь так быстро, как только могли.
По сей день, я иногда вижу в кошмарах это омерзительное устройство, или организм, или и то и другое… С содроганием вспоминаю нежно-голубое свечение и чувствую лёгкое прикосновение тёплой ауры. Если мне когда-нибудь посчастливится снова свидеться с ребятами из Картеля, я с радостью избавлю мир от них. Не должно ходить среди людей тем, кто пользуется такими вещами…

После провала операции с Глопом, мы лет 10 шатались без серьёзного дела. Мелкие грабежи, разбой на планетах… Кого удивишь этим? Вас, наверное, сейчас смущает мой возраст? Не переживайте, когда только меня подобрали, точнее, вырвали из лап смерти на Земле, помимо обучения языку и операции по незначительному улучшению слуха, что бы я мог точнее улавливать интонации и слова «нового галактона», мне сделали пару уколов. Инъекции позволили невероятно замедлить старение организма.

В той части галактики, куда я попал, уже знали механизм старения, и борьба с ним была такой же простой, как прививка от оспы на Земле в будущем. Всё дело в двух вещах. Первая - единый регуляторный механизм организма, который определяет закономерности возрастных изменений различных гомеостатических систем организма. Основную роль как в развитии, так и в старении организма играет нейроэндокринный орган — гипоталамус. Происходящее с возрастом снижение чувствительности гипоталамуса к регуляторным сигналам, лежит в основе старения организма. Со всё возрастающим возрастом, гипоталамус вырабатывает меньше гонадотропин-рилизинг гормона. Результатом являются гормональные нарушения. Изменения происходят и в гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системе, что, в конечном счёте, приводит к «гиперадаптозу». Таким образом, старение – это, отчасти, побочный продукт реализации генетической программы онтогенеза — развития организма. Вторая вещь - свободные радикалы. Свободные радикалы — активные формы кислорода, синтезируемые главным образом в митохондриях — энергетических фабриках клеток. Свободный радикал является крайне агрессивным и может повредить и ДНК, и РНК, и белки, и липиды. Антиоксидантным действием обладают многие вещества, поступающие в организм. Основные - витамины А, С и Е. Серией сделанных мне инъекций решались две проблемы – резко повышалась эффективность усвоения витаминов и увеличение чувствительности гипоталамуса. Это если в двух словах, боюсь, дальнейший мой рассказ вас утомит. Да, я по-прежнему смертен, меня может убить болезнь, пуля и ещё что-нибудь, но не старость. Скорее всего, это будет не она. Таким образом, мне 45 лет последние 125 лет. Конечно, я получил этот укол не сразу. Прежде всего, я прошёл путь от рекрута до штурмовика, попал в «основной состав» и стал членом команды. Тратить дорогие препараты на пушечное мясо – глупое занятие. Такое же глупое, как терять хорошего, опытного солдата из-за того, что он впал в старческий маразм.

И так, 10 лет мы скучали. Пока не напали на нас какие-то парни. Они решили взять нас на абордаж, подобравшись на одном лишь штурмовом шлюпе. Их было не много, но бились ребята отчаянно. Умирая, их командир просил прощения, говорил, что у них не было другого выбора. Что заставило пойти их на этот шаг, мы так и не узнали. Зато мне достался шикарный двусторонний цепной меч! Признаться, я уже начал уставать от топоров. Что такое цепной меч? Это как бензопила. Только меч. Усиленные неизвестно чем стальные зубья на механическом приводе. Не ломались ни разу, хотя чего только я ни рубил. В рукоятке находился компактный реактор холодного ядерного синтеза, который приводил в движение цепь с зубьями. Батарейки хватило бы лет на 200-250. Примерно. У меня так и не села первая. Оружие редкое и весьма своеобразное, но с ним я быстро научился обращаться, всё-таки 25 лет провёл в походах на Земле, меч для меня – продолжение руки. Мы тщательно обыскали тела напавших на нас, изучили бортовые компьютеры их транспорта. В них были заложены пути следования торговых судов, наметки курсов Патрульных. Ничего особенного – типичный пиратский шлюп. Но они не могли путешествовать на нём, он не предназначен для долгих полётов в космосе. В персональном дневнике павшего командира последние две записи гласили: «Разломы существуют» и «Наш корабль затянуло». Сложив вместе два факта – не приспособленный для дальних перелётов шлюп и «затянутый корабль», мы без труда решили загадку. Корабль пропал где-то совсем рядом с нами. Включив двигатели на малую тягу, мы начали исследовать местность, но ничего не нашли. Через неделю плюнули на всё, и взяли курс на «Хмельного Кварка» - сногсшибательный звёздный бар, любимое пристанище разномастных отбросов галактики.

Так закончилась самая гнусная, скучная и паршивая десятилетка за всю мою память.

Тяжелее всего было вытащить капитана. Он ушёл в беспробудный запой, горланил песни, дрался. Отдыхал, как умел. Но братия, начавшая уставать от непрекращающихся возлияний спиртного, требовала дела. Руки чесались, ножи тупились, снаряды кисли в магазинах, обоймах, патронниках и запасах корабля. Однажды капитан выведал у какого-то залётного посетителя, что одна из планет, принадлежащих скварлингам, болтается в космосе, словно кошелёк богача-раззявы на рынке - подходи и бери. Скварлинги – это очень забавные небольшие человечки, которые пару раз навещали Землю и остались в воспоминаниях аборигенов, став прообразом леприконов, которые у основания радуги прятали горшочек с золотом. Несмотря на свою внешнюю забавность, это очень талантливые изобретатели, космоплаватели и воины. И не только, как я узнал позже.

Мы пришли в боевую готовность за 3 дня. Проверили все системы, снаряжение, прошли медосмотр, заправили баки и двинулись в путь. Дорога заняла примерно 1.5 месяца. Каково же было наше удивление, когда, появившись в секторе планеты, мы стали свидетелями боя между Патрульными, помогавшими скварлингам и парнями из Девятого Картеля! Кто такие эти Патрульные? Это межгалактическая организация, что-то вроде полиции, которая поддерживает порядок на коммерческой основе. Есть некий свод правил, нарушать которые нельзя. И есть правила рекомендованные, и нарушать их может тот, кто заплатил Патрульным. Ну или взял их в в долю. Мы были идейными «неплательщиками» и нарушали все правила бесплатно. Как и Картель.

На малой тяге, чтобы не привлекать внимания, мы отошли подальше, но не покинули сектор. Пропустить такое зрелище не представлялось возможным! Схватка была жестокой. Изрядно потрёпанные корабли под конец просто дрейфовали друг напротив друга, из последних сил обмениваясь залпами. Тогда настала наша очередь. Набрав ход, мы, не останавливаясь, обстреляли все три корабля, окончив их мучения, и в предчувствии добычи неистово обрушились на планету. Что мы ждали увидеть на ней? Богатство! Золото, платину, серебро! Всё то, на чём держится империя скварлингов. Что мы увидели? Пустые шахты и шахтёрские поселения. Оказалось, что болтун из «Хмельного Кварка» напутал сроки и гружёные драгоценным металлом корабли ушли несколько дней назад. Безумие захлестнуло пропитый мозг нашего капитана. Сначала он приказал обыскать дома всех жителей Кавинора – самой крупной шахтёрской колонии на планете. Конечно, не обошлось без крови. Мы привыкли убивать сопротивлявшихся мужчин. Какое пиратство без «невинных жертв»? Но мы ни когда не опускались до убийства женщин и детей. Когда же поиски не дали ни чего, капитан потребовал вырезать ВСЮ колонию. Команда раскололась. Не пополам, нет – большинство было не против «повеселиться», но некоторым эта идея совсем не понравилась. Было нас 80, больше не может уместиться на двух шлюпах, и 29 из нас отказались участвовать в этом бессмысленном кровопролитии. Тогда последовал приказ прикончить и нас. Закончилось всё тем, что капитан и пятеро выживших сели в шлюп и скрылись. Вместе с кораблём. Навсегда.

Когда надо мной склонилась маленькая золотоволосая женщина с заплаканным лицом, я был завален телами и не мог пошевелиться. Сознание покидало меня, но последняя мысль, до того, как я провалился в беспамятство, была: «Сейчас она меня прикончит».

Не могу точно сказать, почему скварлинги пощадили меня, мне этого не дано понять, и всё, что я знаю – мою признательность нельзя выразить словами. Они выходили меня, но я стал рабом. Делал чёрную и грязную работу в обмен за еду. Мне позволили иметь нормальное жилище, вести почти обычную жизнь. Только улетать с планеты было нельзя. И покидать Кавинор тоже. Скварлинги не признавали почти-бессмертия и свободы от старости, которое дала вакцина мне, у них считалось неэтичным жить бесконечно долго, потребляя ресурсы, которые могли бы и должны доставаться новым поколениям. Возможно, это связано с тем, что они в принципе живут дольше людей. 200 лет – примерно столько отпущено этим маленьким, трудолюбивым и, как оказалось, невероятно добрым созданиям. Жестокий окружающий мир вынудил их создавать боевые корабли, военных роботов и оружие, но это было им не в радость. На мою же «странность» в вопросе долголетия они не обращали внимания. В чём-то это было им даже на руку: мои знания, умения и  навыки врача значительно улучшились за то время, что я был пиратом – нередко помогал товарищам на поле бое, работал рядом с врачами на корабле, мог проводить несложные операции, зашивать раны, ставить простенькие импланты, разбирался в лекарственных препаратах. На планете скварлингов без необходимости, а точнее, без возможности махать мечом, который был конфискован вместе с остальным снаряжением, моя энергия требовала выхода, и со временем мне разрешили помогать в местной больнице. Моя природная сила ввиду больших, нежели у аборигенов, габаритов, дала мне возможность быть неплохим костоправом, а уж травмы в шахтах бывали не редко: хоть скварлинги сами и не работали кирками, они управляли роботами и в условиях недружелюбной окружающей среды в шахтах, машины часто ломались, требовали ремонта «в поле». Тут то и таились беды, поджидавшие для маленьких человечков.

Увы, не всем подходит такая жизнь. Я начал скучать, потом слабеть и терять интерес к жизни. Нет, мыслей о самоубийстве не было, не для того я столько пережил, что бы умереть на планете, испещрённой шахтами, но иногда на меня нападала паника, что я останусь тут навсегда и я, как собака в конуре, метался по дому, вцепившись в волосы. Как-то во время очередного приступа я услышал звук, который пробрал меня до костей. Хлопок. Тот самый хлопок, что я уже слышал один раз, давным-давно, на Земле.

Передо мной стоял довольно высокий, но ниже меня, парень, закутанный в тёмно-коричневый плащ, лицо не удавалось разглядеть из-за накинутого капюшона. Это был явно не скварлинг, и я его не ждал. Уже этого было достаточно, что бы напрячься. «Не нервничай. Меня зовут Гантлин. Я  - агент времени. Не спрашивай, что это значит и как я тут оказался. Мне нужна твоя помощь», - незнакомец скинул капюшон и я увидел холодные, серо-стальные глаза, которые насмешкой смотрели на меня.

- Какого пандорианского беса тебе надо от меня? – рявкнул я, сжимая кулаки. Очень не люблю незваных гостей, да ещё таких нахальных.

- Твои умения. Знания. Опыт. Видишь ли, у меня опасная работа и она сопряжена с определёнными рисками. Иногда риски касаются моего здоровья. Не могу себе представить более подходящего врача, чем ты. У тебя на руках не только кровь жертв, но и тех, кому ты помог. Сражением и передрягами тебя не напугать, а значит, ты не будешь стучать зубами и коленками, если запахнет жареным и сможешь трезво оценить ситуацию, чётко сделать своё дело, прикрыть меня и постоять за себя.

- Ха! Я рад был бы свалить из этой дыры куда угодно, эти мелкие пацифисты действуют мне на нервы!

- Я следил за твоими делами. И мне нужно от тебя кое-что ещё. Что бы быть уверенным, что ты не воткнёшь мне нож в шею и не скроешься по своим делам.

- Что ты хочешь?

- Клятву. Я хочу, что бы ты поклялся своей честью, что не причинишь зла мне...

- Клянусь! – проорал я, уже чувствуя запах свободы.

- …не спеши, - назвавшийся Гантлином растянул ехидную ухмылку, - Не причинишь вреда мне и другим членам Коалиции Времени. Мы не можем рисковать, приглашая к себе такого, как ты, не получив гарантий, что это не обернётся для нас проблемами.

- И что же, ты будешь доволен одной клятвой? А если я её не сдержу?

- О, я не переживаю. Сдержишь! Ты, как бы ты ни хотел стать «современным», всё тот же дикарь с Земли девятого века. Я вижу это по твоим глазам. По этому, мне хватит твоей клятвы. Только мы её подпишем! – Гантлин полоснул по своей ладони ножом и протянул его мне. Я знал, что нужно делать. Этот парень мне понравился, и я был уверен, что лучше терпеть неизвестно кого из этой Коалиции Времени, чем торчать тут, среди тошнотворно милых космических леприконов…

9. Навыки.

Ранг I

Профессия – врач

Основной – костоправ, начинающий хирург, работа скальпелем/ближний бой ножом

Хобби – хорошая драка. Зная особенности человеческой (и гуманоидной в целом) анатомии, получает удовольствие нанося меткие, болезненные, но не опасные для жизни удары.

10. Имущество.

- Бордовая рубаха

- Серые военные штаны

- Чёрные кожаные военные ботинки

- Длинный нож из дамасской стали

- Механическая рука-протез

NB
Как можно догадаться из био, приглашён Гантлин (на самом деле знакомы).

Отредактировано Азаас (2014-11-06 16:34:10)

0

65

Азаас, вот теперь просто отличная биография! Пропускаю. И длинный нож как бонус вполне можно оставить, как и иммунитет к старости.

Cоздавайте тему с именем персонажа в разделе "биографии игроков" и копируйте туда исправленную биографию.
После этого создавайте свой дом в разделе города Времени. Свой дом можно описывать как угодно, по собственному желанию. При создании обязательно полное описание локации и картинка дома.
Далее начинайте игру (она начинается в доме). Сначала ход делаете вы, потом ход мастера.
Если есть пожелания по эпохе, в которой будет происходить будущее задание - можете высказать их в ЛС своему мастеру. Ваш мастер - Dragonking.

0

66

Niridosi Micharedo
Аворианец
Мужчина
26 лет

Жёлтый цвет кожи, более походящий на белый.
Болотно-зелёные узенькие глазки, что и выдаёт азиатское происхождение Нири.
У нашего героя аккуратный, можно сказать даже женский носик, треугольное лицо, и раздвоенный подбородок, что по его мнению, не самое лучшее сочетание.
Уши у него не много больше нормы, за что и называли в школе " лопушок ".
Телосложение, так называемого, дрыща. Крайне высок (3 метра), мышц почти нет ( Нир избегал любой физической нагрузки), а также тощий ( при своём росте весил всего 214 кг).
В основном, своей длине Ниридоси был благодарен ногам, которые были намного длиннее нормы и составляли примерно 7/10 всего тела.Волосы причесывает так же редко, как и стрижет, почти никогда.
Нири был добрым ребенком, с детства не любил драки, пытался решать споры словами, но у него это не всегда получалось, поэтому Ни изредка приходил из школы в синяках.
Ниридоси не отличается консервативностью, в 9 лет установил на свой старенький компьютер новый windows303, что у него, кстати удалось, так-же он увлекался изучением языков программирования.
Нир, очень, можно сказать через чур, любознателен, за что его считали занудой. Также он дружелюбен, но из-за своего ума с ним почти никто не дружил, а большинство друзей были девочкам, плюсы чего не понимал до 12 лет.
Лень его не знала предела. Он мог лежать в постели до 12 часов не смотря ни на что. Так же Ниридоси был крайне суеверен, так его научила мать.
Родился Нир в 2303 году, во вполне необычной семье. Его дядя, Масимо, участвовал в разработке гипердвигателя, за что был награждён тремя медалями. Прадед был хранителем тайн в Коалиции Времени. В общем семья небезызвестная.Также у Ни была старшая сестра, о которой он почти ничего не знал. Родители говорили что она работает в Австралии.
Мать Ни, Касуеа Михадеро, родилась в 2272м году. Работает она в детском саду. Касуеа крайне суеверна, настолько,хххх  что поняв что её сын родился в 4 утра, 13 дня и 6 месяца,  плакала весь день. Никаких наград она не получала, так что была самой неизвестной в семье. Касуи была скромненькой натурой, никогда не заводила беседу, ни с кем не знакомилась, так что вообще странно, что она нашла мужа(скорее муж нашел её) . Касуеа учила сына вежливости, с самого детства,так что, Нири ни разу ни кого не оскорбил, не матернул.
Отец Ни- Рокасимо, рожден в 2265м. Работает он корреспондентом на TimeTv. Однажды он был в городе Времени,  чему завидовали многие его коллеги, и не только. Нири тоже хотел там побывать,  но ему пришлось довольствоваться голо-снимком. Отец учил его давать сдачу, но Нир не понимал его, не понимал как можно применять физическое насилие к людям. У отца была одна награда, он спас двух незнакомых людей при землетрясении. В три года от роду, 6 августа, мать заметила, что радужка левого глаза Нири покраснела, через минуту произошло сильное землетрясение, то самое, в котором его отец получил награду. Родители сразу поняли, что это реакция на скорую опасность.

День рождения у Нири 13 июня, но он не любит его праздновать, особенно когда он выпадал на пятницу. В 6 лет Нири пошёл в школу. Там его называли ботаном, лопоухим, длинноногим. В школе он никогда не получал замечаний, даже когда должен был бы , так как Нири открыл в себе новую способность, когда его глаз краснел, он мог видеть им, что произойдёт. Из одежды он предпочитал футболки немного больше его размера, и токсичного цвета, за что и получал свои единственные замечания, кстати, многим девчонкам это нравилась. В шестом классе у Нири был небольшой роман, но как говорится - "Есть любовь первая, а есть настоящая",они просто забыли о своей влюбленности, как бы странно это не звучало.  Нири всегда учился на отлично. Школу закончил он ... Можно сказать, Идеально! В университет пошёл на айти. Многие преподаватели отметили, что он знает больше, чем было в школьной программе, за что его хвалили.
Однажды, после занятий, за домом, он пытался втереть двум "друзьям" какую-то правду,а те его.... Побили!
Но, Ниридоси Михаредо, не стал прятаться, и входить в депрессию, он просто рассказал это соответствующим органам, в доказательство были его синяки и записи камер, которые к счастью в том месте были не высоко, и успели записать лица не только нарушителей, но и потерпевшего. После небольших разбирательств "плохих парней" посадили на 15 суток. Молва о чем разошлась по университету на следующий день. Тогда то он и и нашёл свою новую любовь, отношения с которой продлились гораздо дольше.
Ну, вот, Ниридоси закончил университет...
Касуеа : Ни, ты закончил учиться, что будешь делать теперь?
Рокасимо: Пусть в Коалицию времени заявку даст.
Касиу: Думаешь его примут?
Рокаси: Узнав про его семью... Да и оценки у него отличные...
Тут сказать нечего, оценки у Ни были идеальны.
Касу : Нири , ты подачи заявку, но особо не надейся, у них там всё очень строго.
Ни: Ахась... * зевает *
Несмотря, на внешний пофигизм, Ни крайне хотел чтоб его приняли на работу в Коалицию, и сразу же отправил заявку. Прошёл один день, и ничего. Второй, и ничего. Третий, четвёртый,пятый, шестой. Целая неделя прошла в ожидании ответа! Ниридоси уже начал сомневаться ,не только в том что его примут , но и что его письмо вообще прочтут. И вот, на восьмой день ожидания, Ни, прогуливаясь по парку, вдруг, услышал:
-Стоять, агент времени #1435373653785456395.
Это число она ( а по голосу это была "она" ) проговорила на столько быстро, что после её слов Нири , только через три секунды абсолютно понял это огромное число, и обернулся. Перед ним стояла девушка, совсем немного старше его самого. В ней он узнал черты матери: карие глаза, аккуратный носик, тонкое личико и рыжие волосы. На секунду он даже подумал,что они родственники, но потом отбросил эту идею. Одета она была в строгий деловой костюм (прямо как какая-то ученица), а на носу у неё красовались прямоугольные очки чёрного цвета.
-Ни... Ниридоси Михаредо?
-Да, он самый.
-Ваша заявка была рассмотрена, и вы были приняты на работу в Коалиции Времени, с чем я вас поздравляю. У вас есть 24 часа, на то чтобы собраться к переезду в город времени.
Нири сразу же представил себе долгий перелёт на корабле с гипердвигателем.
- Я могу проследовать в ваш дом за вами?
Совершенно спокойно спросила она.
- Нууу... Я думаю да.
Минут десять они шли к дому, а когда дошли, и дверь открылась, "бесчувственный агент", со слезами на глазах воскликнула:
-Мама... Папа... Я дома!

-С.. Стоп, ЧТО?
В голове Ниридоси сразу прошли все варианты, кто же она, и тут он понял, что это и есть его сестра.
-Ссестра? Как хоть тебя звать?
-Люсин.
-Красивое имя. Но я думал что ты работаешь в австралии.
-Так надо было, иначе ты бы создал коллапс.
-Чё?
Тут и подошли родители.
-Люси?  Наконец-то! Но зачем?
-А, вот,  братика в город Времени забрать.
-Нири приняли?!
-Ну получается, да.
Они выпили, чаю, поговорили погуляли и всё такое, Нири собрал свои вещи,
Нир -Ну? Вызываем такси на космодром?
Люси ухмыльнулась, нацепила на его руку и чемодан странные браслеты и нажала какую-то кнопку.
Ни почувствовал словно его вывернуло наружу… Это неприятное ощущение продлилось несколько секунд, и вот, Ниридоси Михаднро осознал что находится не у себя дома, а в Городе Времени, том самом, на голограмму которого любовался всё детство…..
Навыки:
ранг I: Путешественник
Профессия - Ученый
Основной навык - Программирование
Дополнительный навык - Отсутствует.

Имущество:
Благо - 1 м.
Фотоаппарат. Мобильник. Планшет. Фото семьи. Плэйер.

Отредактировано Niridosi_Mihadero (2015-05-10 20:00:57)

0

67

Niridosi_Mihadero, рад видеть Вас на нашей ролевой! Если не секрет, откуда узнали про нее?)

По биографии:
1. Грамматические ошибки просто в нереальном количестве. Исправьтесь, все-таки игра-то литературная.
2. Оформление биографии. Оно практически отсутствует - текст идет сплошняком, кашей. Нужно все разделить по пунктам (указаны в разделе "Правила создания биографии"). В идеале, даже пункт "биография" лучше делить по главам.

3. А теперь, основное. Почитайте, пожалуйста, статьи из "Великой Библиотеки" (сюжет, глоссарий Мира Времени).  Из них Вам будет ясно, что такое Коалиция Времени. Если кратко - это место находится в ином измерении, и долететь туда ни на машине времени, ни, тем более, на обычном корабле никак не получится. Попасть туда можно только через специальный портал, открывающийся только со стороны Коалиции. По тем же причинам, туда нельзя подать заявку. Коалиция - место очень секретное, и попасть в город Времени могут только агенты. А уж им никто бы не разрешил, сохранив память и голоснимки, вернуться к обычной жизни, чтобы трезвонить об этом "секретном" месте коллегам.
Что за место, где происходит действие биографии? У меня сложилось впечатление, что там какой-то абстрактный мир, который, вроде бы, и не Коалиция, но до нее там добираются на такси=) Такого быть, увы, не может.
И очень интересно было бы узнать, с чего вдруг прадед выбросил свое чадо на произвол судьбы в 23 век с таким опасным знанием (про Коалицию), что не очень умно для Хранителя Тайн, и как такому потомку не стерли память и позволили разбалтывать сей секрет?=)
P.S.:  1. если хотите дополнительную способность (что-то про красный глаз), биография должна быть как минимум вдвое больше.
         2. Я бы не стал отказываться от дополнительного навыка. Игроки, чтобы изучить новый навык на базовом уровне, тратят по 10 тренировочных постов в специальном полигоне, а тут можно взять его на старте.
         3. Исправленный вариант жду в этой теме новым сообщением.

0

68

1. Имя.
Ирвин Вейд

2. Раса.
Аврорианец

3. Пол.
Мужчина

4. Возраст.
28 лет

5. Внешность.
Довольно низок, 154 см роста значительно уменьшали возраст мужчины в глазах собеседника. А привычка горбиться убирала еще сантиметра 3-4, что, впрочем, не имело уже большой роли. Однако не только рост скрывал годы аврорианца. Узкие плечи, тонкие руки, совсем уж миниатюрные кисти и ступни не давали усомниться, что мальчишке самое большее – 16 лет, но скорее 13-14. Светло русые волосы обрезались до пары сантиметров, но быстро обрастали до 10-15, так что прическа менялась довольно часто, хотя и оставалось довольно небрежной. Цвет глаз определить довольно трудно, в различное время он варьируется от светло-голубого до мутно-зеленого. Кожа довольно бледная, лицо несколько угловатое, абсолютно чистое. Даже небольшой щетины там никто никогда не видел. Так что чем больше люди общались с Ирвином, тем больше убеждались в том, как он молод. Мужчина давно смирился с этим, а иногда и вовсе извлекал пользу от подобных заблуждений, нечасто называя истинный возраст.

6. Одежда.
Большую часть времени Ирвин проводит в джинсах и рубашках с коротким рукавом или майках поло. Цвета темные или мягкие. Ничего яркого и вызывающего. В холодное время ходит в байке, куртку надевает только в самые лютые морозы. На ногах все время кроссовки вне зависимости от погоды. За спиной рюкзак на 25 литров со всякой мелочью.

7. Характер.
Ирвин в большинстве ситуаций – неунывающий оптимист, хотя оптимизм у него из разряда «всегда может стать хуже». Не переживает по мелочам, а мелочами считает практически все. Имеет своеобразное чувство юмора, которое порой сложно понять, а временами его шутки можно счесть даже оскорбительными. Также ему свойственна абсолютная бестактность, извращенная гуманность и чувство справедливости. Вейд абсолютно уверен, что смертная казнь – отвратительная мера наказания. Слишком гуманно. Терпеть не может суицидников и селфхармщиков. Обычно безразличен к чужим проблемам. По понятным причинам имеет не так много друзей, но мужчину вполне это устраивает, так как лишнее общение только напрягает. Предпочитает небольшую компанию, а порой и вовсе уеддинение. Не религиозен, может отпускать шуточки по поводу веры, но все же довольно толерантен, пока ему не начнут наставлять на пусть истинный. Подобная толерантность распространяется практически на всех: черных, веганов, геев, женщин. Его не трогайте, и он вас почти не тронет. Если вы не идиот. Тупоголовых не переносит, злится и готов убивать. В целом несколько жесток, но в большинстве случаев избегает насилия. Из любой ситуации старается извлечь пользу, благо, мозгов на это всегда хватало. В то же время не любит использовать других людей и врать. Может пойти и на это, но только в очень особенных случаях. Ложь от других людей вовсе не терпит. Считает, лучше пусть скажут какую угодно гадость, но честно. Даже предательство переносит легче обмана, если речь не идет о совсем уже мелочах. Любит быть правым даже если это не сулит ничего хорошего, истину ценит выше даже собственного комфорта, не говоря уже о чужом. Порой дотошен, фанатичен по отношению к технике. Старается узнать больше, с удовольствием выслушает более осведомленного человека, даже если тот будет высокомерен и презрителен. К критике относится спокойно, прислушиваясь к тому, что кажется объективным, и игнорируя оскорбления. Иногда бывает довольно мягок, но обычно из-за усталости или плохого самочувствия.

8. Биография.
6344 год от рождения Христова ничем не отличался от предыдущих или последующих для большинства человечества, но для семьи Вейд он стал одним из самых важных. Уже с десяток лет пара не могла завести ребенка и практически отчаялись, когда на свет появился Ирвин. С младенчества он был меньше и слабее других. Родился раньше срока, первые пару лет ходил от одного врача к другому, пока все более-менее не пришло в норму. Возможно, из-за этого впоследствии не любил врачей и медицинские учреждения. Еще в детстве Ирвин
редко видел отца, а общался еще меньше. Тот работал допоздна, приходил домой, ужинал и шел спать, не обращая внимания на сына, часто бывал в командировках, в том числе и на выходных. Все время с мальчиком сидела мать, довольно рано научившая его читать и считать. Это оказало сильное влияние на дальнейшую жизнь. Аврорианец предпочел книги обществу других детей, да и разговаривать предпочитал со старшими.
К школьным годам он опережал ровесников по уровню знаний, что отлично отражалось на учебе, но никак не помогало наладить контакт с одноклассниками. Уже тогда Ирвин много читал и копался в поломанной электронике и был вполне доволен жизнью. Со временем он стал меньше внимания уделять учебе и больше – технике и электронике. Собирал понемногу различные приборы и устройства, первое время довольно примитивные, но что взять с ребенка. Изначально не сильно вникал в физику процессов, но вскоре понял не только необходимость, но и привлекательность данного знания. Стал зарываться в литературе, еще больше отдаляясь от людей. Даже в школе старался сидеть один и читать. Беготня на переменах его не привлекала, активные игры тоже. Да и физическая форма этому не способствовала. Впрочем, из-за отсутствия нагрузок она становилось все хуже и хуже. Еще и родители опекали сына, не желая, чтобы он занимался чем-то опасней йоги или танцев, хотя ни то, ни другое его не привлекало принципиально, а вот на боевые искусства или фехтование Вейд хотел пойти. Так и сидел дома. Развлекался и отдыхал преимущественно с помощью фантастики. Книги, фильмы, игры.
Одно время увлекся древним сериалом, повествующем о путешественнике во времени. Хоть техническое исполнение было несравненно хуже современных фильмов, а сюжет порой оказывался слишком сказочно-детским, что-то в нем привлекало. Не зря в свое время он был культовым и просуществовал почти сотню лет. Мысль о машине времени въелась в мозги юного инженера. Да, что-то из разряда вечного двигателя или философского камня, и Ирвин это понимал. Но остановить его это понимание не могло. В определенный момент понял, что просто запутался, и никто из его окружения помочь не мог. Мать – биолог, отец – директор транспортной компании, ни один из них не знал физику выше школьного курса. Учителя тоже ничем не могли помочь. Пришлось бороться с робостью и говорить с незнакомыми, но знающими людьми. В 14 лет мальчик много общался с физиками и инженерами, пытаясь структурировать имеющиеся знания. Некоторые из них были профессорами в профильных высших учебных заведениях, некоторые – довольно известными учеными, но находили время на разговор с юным дарованием. Его уже готовы были принять в университет, где помимо теории аврорианец мог проводить опыты, исследования, конструировать устройства куда более интересные, чем то, что удавалось сделать дома «на коленке». Вейд согласился, сдал экстерном школьные экзамены, получив вполне приличный аттестат за счет превосходного знания технических дисциплин, и стал самым младшим студентом в группе.
Посещение лекций было самым ненавистным занятием, так что студент его просто игнорировал, чем заслуживал ненависть преподавателей, ведущих бесполезные предметы вроде истории или социологии. Но остальных подкупал искренний интерес юноши к практическим и лабораторным занятиям. Ирвин большую часть времени проводил в лаборатории, углубляясь в тему куда больше необходимого. Из-за этого в глазах однокурсников быстро перешел из категории «это что за малой?» в категорию «ну и задрот». Собственно, тут наладить общение со сверстниками тоже не удалось. Впрочем, это парня уже не сильно волновало, такое положение вещей его вполне устраивало. Он занимался тем, чем хотел, не был ограничен ни в знаниях, ни в оборудовании, ни в ресурсах. Однако по тем или иным причинам интерес к инженерии начал плавно угасать. Возможно, Ирвину банально не хватило детства, беззаботных игр, мыслей только о том, когда в следующий раз можно будет погулять и чем в это время заняться. А может, просто перегорел. В 18 лет парень окончил университет и вернулся домой.
Родители были удивлены подобным поступком сына, ведь он подавал огромные надежды, да и занимался этим по собственному желанию. У него глаза горели при создании очередного изобретения, а теперь даже смотреть не хочет в их сторону. Так это при том, что теперь уже дипломированного инженера приглашали к себе крупнейшие предприятия и научные центры. Он сам не понимал, что произошло, но решил дать себе отдых. Впервые перестал задумываться о том, как работает то или иное устройство и как его можно улучшить, а просто пользовался благами цивилизации. С подачи отца начал путешествовать сначала по планете, а после и по колониям в других звездных системах. Культура и люди не слишком интересовали Вейда, он с большим удовольствием наблюдал за разнообразием природы. Острова, горы, ледники, пустыни. Совершенно разные и имеющие свое очарование. Не раз Ирвин ловил себя на мысли, что хотел бы быть художником или писателем, чтобы иметь возможность передать эту красоту через призму своих эмоций и ощущений, но при этом сувениры или голограммы этих мест его совершенно не интересовали. Со временем стал больше общаться с людьми. Началось это с вынужденных разговоров с обслуживающим персоналом, после возникли чуть более смелые разговоры с местными о том, что стоит посетить, а через полгода парень мог уже довольно спокойно разговориться с кем-то в кафе. Вместе с коммуникационными навыками возникло желание активной деятельности. Родители были далеко и не контролировали ситуацию, так что аврорианец начал пробовать все, о чем мог подумать, не обращая внимания на опасность этих мероприятий: скалолазание, дайвинг, боевые искусства, сноубординг, парашютизм, гонки и многое другое. В 20 перестал чем-то отличаться от остальных, вернулся на родину и устроился на работу, подняв старые связи.
Но возвращение домой не означало возвращение к старым порядкам. Ирвин не стал вновь с головой погружаться в работу, оставив себе место и время для отдыха, стал общаться с коллегами, выбираться на природу, 1-2 дня в неделю предпочитал в военной форме и бластером в руках. Нет, разбойником он не стал, лишь приобщился к довольно распространенному у молодых людей развлечению – командной военно-спортивной игре, максимально приближенной к реальным условиям. Настоящее снаряжение и техника, оружие, отличающееся от боевого только меньшим уроном. Умереть на игре было нельзя, но попадания были весьма и весьма чувствительны. Порой на следующий день на работу Вейд буквально ковылял. Или приходил с разбитым лицом. Или вообще не приходил, но это было всего пару раз. Благо, уровень современной медицины позволял быстро залечивать травмы. Подобное время препровождение не только улучшало физическую форму и позволяло пообщаться с самыми различными людьми, но и давало вполне серьезную боевую подготовку.
Когда Ирвину исполнилось 23, он услышал о том, что набирают очередную экспедицию основывать новую колонию на планете, на которую еще не ступала нога человека. И решил попробовать. Специальность у него востребованная, физическая подготовка вполне неплохая, владение оружием, отсутствие семьи. Вейд был практически идеальным кандидатом, так что даже не сомневался, что его возьмут. Так и случилось. Собрав необходимые вещи, коих оказалось немного, аврорианец отправился в новый для землян мир. Команда была небольшая, им предстояло изучить это место и начать обживать это место. Станция была довольно просторная, связь с Землей стабильная, никто не испытывал дискомфорта. День начинался не слишком рано, времени на себя и свои дела вполне хватало. Потом завтрак, пища была разнообразная и питательная. Выход из станции, проверка климатообразователей и сверка изменений по таблице прогноза. Проверка станции и техники, связь с Землей, отчет и вновь свободное время. Сначала так, но после заданий становилось все больше. Кроме формирования климата было необходимо было заселить планету флорой и фауной. Этим руководили биологи, но участвовали
все. В том числе и потому, что это было забавно, а занятия на станции со временем надоедали. Через 2 года биосфера стала стабильной, планету стали заселять людьми. Станцию расформировали, команде выделили жилье, и они стали жить там почти как на родной планете, только изредка проверяя, нет ли критических изменений.
Оставшиеся годы проходили довольно спокойно. Дом, работа, ее было достаточно в новом людском поселении, и отдых. Ирвин продолжил заниматься стрельбой, хотя единомышленников нашлось немного. Пришлось довольствоваться тем, что мог позволить современный тир.
Однажды парень по дороге на работу наткнулся на интересную вещицу. Ну, как наткнулся, отфутболил кроссовком довольно тяжелый браслет. Удивился, поднял его, осмотрел и решил спросить у коллег, может кто-то потерял по дороге, больше тут практически никто не ходит. Большого значения ему не придал. Когда оказалось, что никому он не принадлежал, сдал на вахту, может, хозяина сегодня нет. Сдал и забыл, спокойно вернувшись к рабочим обязанностям.
Вечером, возвращаясь после работы и тренировки домой, Ирвин увидел незнакомца. Ничем не примечательное событие для жителей населенных районов, но в этом жили только коллеги Вейда. Пара домов, все друг друга знают. Но мужчина не направлялся к домам или к транспортному телепорту, так что вряд ли был чьим-то гостем. Он шел к высотному зданию, где располагался научный центр. Для визита было поздно, никто уже не работал, разве что уборщица припозднилась. Аврорианец осторожно следовал за неизвестным. Тот довольно быстрыми шагами приближался к центру, будто спешил. Время от времени озирался, но делал это слишком медленно, после тренировок Ирвин запросто находил укрытия и оставался незамеченным. Очень интересна была причина, по которой таинственный тип так спешил в закрытый научный центр. Он подошел к проходной, но охранная система не дала ему пройти. Незнакомец не пошел обратно, не стал искать лазейкой, он стоял и ждал чего-то. Через некоторое время вышел охранник, неужели они решили что-то вынести? Вейд не стал приближаться, решив наблюдать со стороны. После недолгого разговора оба мужчины вошли в здание. Довольно скоро неизвестный выбежал, за ним погнался охранник. Догнал быстро, но задержание не удалось. Нарушитель стал лицом к своему преследователю и приложил кулак ко лбу. Через пару секунд они расстались безо всяких проблем. Аврорианец насторожился и достал бластер. После переезда и прекращения стрельбы по людям он стал заряжаться боевыми припасами. Практически ничего не изменилось, но теперь его можно было использовать для самозащиты или охоты. Возможно, придется его использовать. Подпускать близко к себе этого товарища точно нельзя. Но и терять не хотелось. Теперь мужчина шел спокойнее, не торопился и не оглядывался и скоро привел Ирвина к большому неизвестному объекту, из которого шло небольшое свечение. Вейд не дал человеку дойти до этого объекта и окрикнул его метров за 10-15, направив на него бластер.
– Стой. Стрелять буду! – незнакомец остановился, но не сказал ни слова, не обернулся. Видимо, ждал приближения, чтобы повторить тот же трюк, что и с охранником. Но не вышло. Держа мужчину на прицеле, парень обошел его, встав между ним и светящимся объектом. – Что это такое?
– Временной портал. Ведет на станцию Коалиции Времени – могущественной организации, контролирующей и ликвидирующей временные аномалии, – мужчина то ли говорил какую-то чушь, то ли не врал, но был уверен, что Ирвин ему или не поверит, или и вовсе забудет об этом разговоре. Это удивляло, но напрягало. Этот человек чувствовал себя хозяином положения. И вскоре стало ясно, почему. Через несколько секунд он исчез и появился за спиной аврорианца. Неизвестно, что он хотел сделать дальше, так как тут же получил локтем в солнечное сплетение. Иногда удобно быть низким и бить не вверх, пытаясь достать до челюсти, а вниз. Секундой позже раздался выстрел. Человек стоял довольно близко и Вейд намеренно стрелял пока только в плечо. Он не собирался
убивать, для начала выяснить, что же тут происходит.
– Ну что, теперь ты больше расположен к разговору? Попробуешь опять бежать – пристрелю, мне не трудно. Так что не рекомендую совершать резкие движения.
– Я…ааарх…я лишь забрал свое. Подойди, поговорим, раз так хочешь.
– Мне и тут неплохо слышно. Отвечай.
– Я все сказал. Это портал, я – Агент Времени, выполнял тут секретное задание по исправлению временной аномалии и оставил важную вещь. Пришлось возвращаться – чужак будто смеялся над ним, да и чувствовал себя слишком спокойно для того, кого угрожают убить. Значит или ему совершенно не нужна его жизнь и он потешается над Ирвином, или говорит чистую правду.
–Ладно, пойдем, покажешь, что за станция такая – заломав мужчине здоровую руку и не убирая бластера, Вейд подошел вместе с ним к тому, что этот агент назвал временным порталом. Он мог таить в себе нехилую опасность, так что первым аврорианец не решился туда вступить, повел пленника перед собой, и только убедившись, что от того не остались одни руки, шагнул следом, оказавшись действительно на станции Коалиции Времени.

9. Навыки.
Ранг I: Путешественник
Профессия - Инженер
Основной - инженерное дело
Хобби – стрельба

10. Имущество.
Бластер, фонарик и куча мелочевки: батарейки, зажигалки, складной нож, защитные очки и наушники, инструменты, бумажки с расчетами и несколько ручек, рабочая только одна.

Отредактировано Ирвин Вейд (2016-09-26 16:47:06)

0

69

Ирвин Вейд,
отлично, пропускаю. В навыке "стрельба" в скобках напишите тип оружия.
Можете выбрать себе бонус - или утроенный стартовый капитал, или доп. основной навык, или особую способность "Изобретатель" (Вейд, после разработки нового гаджета, способен провести первое его улучшение в 3 раза дешевле).

Выбранный бонус добавляйте в соответствующий раздел (навыки или имущество). Если выберете особую способность, копируйте и ее описание.
По акции "Возрождение ролевой!" вы получаете бонусный артефакт. Вписать в биографию его можно сразу, но нужно самостоятельно отыграть его получение в первых постах.
После этого создавайте тему с именем персонажа в разделе "биографии игроков" и копируйте туда биографию.
Далее, создавайте свой дом в разделе города Времени. Свой дом можно описывать как угодно, по собственному желанию. При создании обязательно полное описание локации и картинка дома. Как инженер, вы можете создать и собственную лабораторию, либо разместить ее дома (нужна для разработки новых гаджетов).
Далее начинайте игру (она начинается в доме). Если есть желание отыграть тур. отдых, можно сделать это самостоятельно, не дожидаясь мастера (но с переходом между темами, когда ваш персонаж будет перемещаться).
Если есть пожелания по эпохе, в которой будет происходить будущее задание - можете высказать их в ЛС своему мастеру.

P.S.: Откуда узнали о ролевой?)

0

70

О ролевой узнал из группы вк с рекламой)

0

71

1. Имя.
Джеферсон Уоллер

2. Расса.
Аврорианец

3. Пол.
мужской

4. Возраст.
29 лет

5. Внешность.
Рост: 210.
Тёмные непослушные волосы без конца спадают на глаза, из-за чего Джеферсон резким движением руки убирает их назад. Иногда фиксирует пружинкой, но чаще не может её найти. Мысль сходить к парикмахеру просто не приходит ему в голову.
Долговязый и худой. С длинными, словно выточенными скульптором ладонями, которые находятся в постоянном движении. Голос низкий и резковатый.
Прямой добрый взгляд способен чуть ли не загипнотизировать собеседника. Но уже в следующее мгновение удерживающий поток как будто прерывается. Уоллер больше не с нами. И сколько бы озадаченный собеседник ни пытался достучаться, в надежде на адекватное завершение диалога, уже после выхода из оцепенения, Джеферсон просто машет рукой, виновато улыбается и говорит, что всё это не имеет никакого значения.

6. Одежда.
Бежевый вязаный свитер с растянутыми подогнутыми рукавами, потёртые джинсы и старые кеды. Но одежда всегда чистая.
При желании Уоллера можно одеть, как угодно. Да, именно одеть. Что подсунешь под руку, то и окажется на нём. Старое? Порванное? Если в эти дыры не заползают насекомые и не дует холодный ветер, то почему нет.

7. Характер.
Наверное сложно найти более прямого и простого человека, если бы можно было, конечно, забраться в его голову и посмотреть на мир его глазами.

Весь мир Уоллера строится только вокруг вещей, которые он считает важными и значительными. Остального он просто не замечает, и не считает нужным даже поддерживать далее беседу: «Слушай, зачем это всё?» или «Приятель, мне абсолютно нечего тебе дать, на этот счёт. – побереги своё время!», а может и просто-напросто виновато улыбнуться, по-дружески сжать плечо и молча уйти. Как сказал один его собеседник «В первый момент ты видишь человека, который стоит перед тобой абсолютно уязвимый, в запале рассказывает тебе о чём-то чудовищно важном для вас обоих, обо всех своих мыслях и чувствах на этот счёт. Но вдруг между вами вырастает непробиваемая стена, ты не знаешь, кто этот недосягаемый человек. Ты можешь просто замолчать обменяться доброжелательными улыбами и уйти. Таким я узнал Джферсона Уоллера.»

Ситуацию усугубляет ешё и память Джеферсона о своей прошлой жизни в лице Делмара Монтгомери - учёного, активного деятеля в сфере просвещения. Вечные гонения церкви, и заговоры сделали Делмара расчётливым, осторожным, а временами и жестоким.
Возможно всё было бы проще, не будь память из жизни этого человека единственными воспоминаниями Джеферсона Уоллера.

8.Биография.
-Мистер Уоллер!... ...Мистер Уоллер, просыпайтесь! Мне нужно провести осмотр!
Мужчина приподнялся на локоть, свободной рукой прикрываясь от луча света, который пробился через неплотно задернутые шторы.
-Мистер Уоллер, как Вы себя чувствуете?
Джеферсон нахмурился брови откинул со лба волосы, ещё раз огляделся по сторонам и непонимающе уставился на врача.
- Уоллер? Вы уверены?
- Ну по крайней мере ваши айди карта и ДНК анализ говорят именно об этом.
Доктор внимательно снимал показания с множественных приборов.
- А я помню, что меня зовут Делмар Монтгомери. Хотя, пожалуй, я помню слишком много, чтобы делать из этого какие-либо выводы.
- Что вы имеете ввиду?
- Ну, вот как вас зовут?
- Простите, что не представился! Сами понимаете - больница, дел невпроворот - забегался. Я - доктор Льюис Доггерти, Ваш лечащий врач.
- И вы чувствуете себя... Ну... живым?
Седой мужчина закашлялся.
- Ну... Кхе-кхе.. Если глубоко не философствовать, то вполне себе.
- Так вот, Льюис... Я прям так же чётко как Ты знаю, что имя моё Делмар Монтгомери, и что я совершенно точно мёртв.
-...о Господи! Я кажется понял...
Доктор сложил очки, протер ладони о халат, и сел прямо на койку рядом с Уоллером.
-... Джеферсон, неужели это единственное,что ты помнишь?
- С детских лет и до последней минуты жизни! А ещё я знаю, что должен помнить, что-то совершенно иное! Это же чертовски интересно, не находишь? Вот послушай:

    «Делмар! Делмар, несносный мальчишка! Где тебя носит! Пора идти на воскресную проповедь!
- Бегу, мам!
Мальчик лет десяти спрятал книгу в поленницу и стремглав побежал на зов. Это был Делмар Монтгомери. Делмар родился в Лондоне в семье из династии мореплавателей. Родиться ему "посчастливилось" в том варианте Британии, где абсолютную власть имела церковь. Потому семья его (торговцев власти не жаловали) облагалась чудовищными налогами, и даже при наличии трёх торговых кораблей отец его еле сводил концы с концами. Уже три года всё свободное время Делмар проводил в древнем семейном погребе. Вернее в секретной комнатке-библиотеке тайну которой перед смертью открыл ему дедушка. Сотни редких книг по астрономии, медицине, алхимии, математике , даже просто произнеся название которых можно было попасть на костёр инквизиции, были единственными друзьями Делмара. Мальчику становилось всё сложнее скрывать свои знания в церковной школе - учителя начинали что-то подозревать, да и невероятная скука на занятиях приводила его в отчаяние. Последней каплей послужила продажа отцом кораблей, и уход его на службу в монастырь, чтобы его семья больше ни в чём не нуждалась. Теперь Монтгомери были под опекой церкви, а значит не далёк был час, когда псы инквизиции наведаются с тотальным досмотром владений. Глупо было бы думать, что они не найдут библиотеку деда. Поэтому одной из летних жарких ночей двенадцатилетний Делмар собрал в котомку три последние непрочитанные книги, астролябию, хлеб, повесил на пояс мешочек монет, накопленных за всю свою недолгую жизнь, небольшой кортик – подарок отца,  поджог библиотеку, и навсегда ушёл из дома.
    Путешествуя по побережью, вскоре Делмар устроился подмастерьем к кузнецу в Линдесфаре. Как говорил его дед: «Каждый кузнец язычник». Только теперь юноша понял смысл этих слов. Было в этой профессии что-то первобытное. Да и здоровенному мистеру Морану казалось наплевать на фанатиков и на религию в целом. Даже застав Монтгомери за книгой, он лишь дал ему подзатыльник за то, что он мало работает. Однажды делмар наблюдал, как Моран выковывает лёгкую шпагу.Внимательно пронаблюдав за процессом, он посоветовал уменьшить вал станка, чтобы снизить износ.
-Вот чертёнок! И надо же! А я и не подумал!Учёный, значитца?
Юноша испуганно взглянул на великана.
-Да ты не бойся, пацан! Твоя будет! – с шипением клинок погрузился в бочку.
- Вот смотрю я на тебя Делмар - не годишься ты в мастеровые! Не твоя это дорога. Считай, что выгоняю тебя. Да и книгу, как я понял ты последнюю свою дочитал и прятать их тебе больше не нужно. Но выгоняю я тебя только из мастерской. В доме моём можешь остаться пока. Но не просто так конечно. Обучи ка своим наукам сынишку моего. А я тебя за это с другом своим познакомлю. А-то не гоже иметь клинок, да не владеть им.
Другом кузнеца был придворный королевский оружейник в отставке. Блестящий фехтовальщик Жан-Ноэль Дюмон.На протяжении двух лет он обучал Делмара фехтованию, а юноша давал уроки математики и логики сыну кузнеца и дочери Жана. Дети – единственные сущетва, которым искренне интересно копаться в устройстве этого мира. Только с их помощью можно победить невежество, разрушить эту ужасную систему.
    Убеждённый в этом двадцатилетний Делмар Монтгомери, преисполненный надеждами, прекрасный фехтовальщик, направился в монастырь Уитби. Служил там три года прежде чем добиться должности школьного регента. Там он начал свою просветительскую деятельность. Всю свою смекалку применил он, чтобы суметь, преподавая слово божье, вложить в детские головы интерес к окружающему миру. Делмар чётко осознавал, что однажды что-нибудь пойдёт не так и он попадётся. И у него всегда были несколько планов побега. Так и случилось. Один из наиболее выдающихся учеников, решил поспорить со святым отцом: «Откуда вы всё так хорошо знаете про господа нашего, если никаким эмпирическим путём даже не пробовали найти его? Вот отец Делмар, говорит, что постановка опыта – это первое, что должно прийти в голову мыслящего человека, если он хочет узнать больше о чём-то!»
До тридцати пяти лет. Делмар Монтгомери бесконечно менял имена, внешность – брал уроки у шутов и актёров.Снова и снова он приходил в разные монастыри, и давал частные уроки по всей территории Великобритании. Уже пять лет он находился в числе особо опасных еретиков. Ему приписывали колдовство и зверские убийства. Так ему пришлось залечь на дно в одной из маленьких деревушек.Днём, как и все селяне работал в поле, а вечером сидел и вырезал простенькие игрушки из дерева.
- Мистер Монтегрю!(а именно так он назвался) Может быть вы сможете... ...то есть, вы разрешите может быть посмотреть... ...у нас бедная семья ...а я так хотел бы подарить моей сестрёнке вот такую чудесную куклу!
- Хочешь, чтобы я научил тебя?
- Это слишком много, конечно! Я бы просто понаблюдал...
- Почему же много? Я буду только рад.
    Делмар все вечера проводил обучая маленького Роя , и очень привязался к нему. Рой схватывал материал налету. Через год он умел не только вырезать из дерева, но и рисовать карты, различать лечебные травы. А главное, по какой-то неведомой никому причине, мальчик чувствовал, что всё это нужно хранить в тайне. Однажды Делмару пришлось покинуть селение на несколько недель.Один знакомый алхимик, магистр Келли, прислал ему карту места, куда он спрятал один чрезвычайно любопытный древний манускрипт. отправился на поиски одного древнего манускрипта. Вернувшись назад он увидел сгоревшие избы, и только его хижина была нетронута пламенем. Стремглав вбежал он в открытую дверь. У мужчины потемнело в глазах, он упал на колени, где его застал непреодолимы приступ тошноты. Он зажмурился, но даже с той стороны век он видел только кровь, грязь, истерзанное пытками тело Роя, прибитое копьём к письменному столу. Голову Делмара пронзил дикий визг, в который собрались звуки человеческого крика, битого стекла, и лязга стали. Потом внезапная оглушающая тишина. Монтгомери потерял сознание. Очнувшись на следующий день он просто встал, похоронил Роя, взял кусок пергамента лежащий на столе:
«Это случится с каждым, кого коснётся язык бесовский. Во славу Господа. Амен.»

А после началась череда чудовищных заговоров, убийств, бесконечных более и менее удачных попыток мести.Но только одно заставляло Делмара Монтгомери жить – жажда знаний. Старик Кейли сказал, что мир куда больше и сложнее,чем кажется. И абсолютно всё вокруг – всего лишь условность, всего лишь ничтожная капля – вариация, каких тысячи и миллионы.... »

- А потом, доктор Льюис, он был убит. Мной, в лице Делмара Монтгомери. Он сдал меня. Когда я это понял, было уже поздно. Пытали меня изощрённо – с фантазией. Ну и сожгли, естественно. На площади. Народ любит файер-шоу, не правда ли? – и тогда любил.
-Вы помните только свою прошлую...
-Да.
-И что вы теперь намерены делать?
-Мне нужно выйти на секунду.
Джеферсон виновато пожал плечами, молча встал и вышел из палаты.
Больше он туда не вернулся.

Посмотрев на план госпиталя, Джеферсон уже через пару минут вышел на улицу. Солнце неприятно светило в глаза, отражаясь от снега. Мужчина поёжился.
-Эй, Джеф! С выздоровлением! Ты как-то не по погоде...
-Улыбающийся бородатый охранник хлопнул Уоллера по плечу и предложил закурить.
Растерянный взгляд товарища, видимо вызвал у бородача подозрение.
-Слушай, ты это... покажи айди карту и посмотри в объективчик, а-то в последнее время эти случаи с пластикой и клонами, хорошо технологии дошли до того, что можно отличить оригинальную ДНК от скопированной... Что-то слишком много желающих набралось несанкционировано забраться на территорию станции.
Джеферсон протянул карту и заглянул в протянутый прибор.
-Ну, вроде бы всё в норме. Ты извини, если что... Ты же от дока раньше времени сбежал? Эхъ, знал я, что долго они тебя не смогут продержать в постели...
-Извини, я не помню твоего имени... как я попал сюда?
-Ты серьёзно? Совсем ничего не помнишь?
Уоллер покачал головой.
-Ну, может оно и хорошо...
-В тот день вы с бедняжкой Клэр выпали из портала на моей територии. Вы оба были серьёзно ранены, но она была в сознании. Девочка заверила, что в новый научный проект, лучше тебя специалиста им не найти и настояла, чтобы при ней тебя в базу занесли и документами обеспечили. И меня попросила тебя навещать иногда. Как только она проследила за всем этим, её словно отпустило... Она прошептала, что-то вроде "ну вот... теперь у коалиции есть шанс..." и отключилась. Ты потом приходил в себя несколько раз. Мы с тобой даже в шахматы играли - ты отличный игрок, надо сказать... А Клэр не выкарабкалась... Умерла на прошлой неделе. Сильная была женщина. Прекрасный инженер... Одинокая только.
Джеферсон задумчиво смотрел куда-то в сторону. 
-А вообще шёл бы ты домой... Вон дрожишь уже весь.
Старик был огорчён равнодушием молодого человека. Он понимал, что всё дело в отсутствии памяти, но привязанность к Клэр вызывала в нём досаду. "Вот же, ведь... ...и бровью не повёл. ...а ведь по гроб жизни обязан малышке Клэр..."-подумал он.

Уоллер кивнул, молча пожал охраннику руку и полагаясь на мышечную память пошёл к дому. 

9. Навыки.
Ранг I: Путешественник
Профессия – Учёный
Основной навык – специалист по синтезу веществ/ квантовой/ядерной физике/энергетике
Хобби – фехтование

10. Имущество.
- верёвочка с узелками на запятье
- айди карта
- пружинка-ободок

Отредактировано Джеферсон Уоллер (2016-10-10 16:39:32)

0

72

Джеферсон Уоллер, хорошо, но:
Биография должна заканчиваться тем, что персонаж попадает на станцию Коалиции Времени. То, что он вышел из палаты и больше туда не вернулся не значит, что он теперь на станции - попасть туда не так-то просто.
И нужно в скобках расшифровать навык "логика", что это конкретно дает персонажу. Если просто логически мыслить, так это можно и без навыка=)

0

73

Master[of]Time написал(а):

Джеферсон Уоллер, хорошо, но:
Биография должна заканчиваться тем, что персонаж попадает на станцию Коалиции Времени. То, что он вышел из палаты и больше туда не вернулся не значит, что он теперь на станции - попасть туда не так-то просто.
И нужно в скобках расшифровать навык "логика", что это конкретно дает персонажу. Если просто логически мыслить, так это можно и без навыка=)

Добрый день. Биографию дополнила. Навык исправила.

0

74

Джеферсон Уоллер написал(а):

-Слушай, ты это... покажи айди карту и посмотри в объективчик, а-то в последнее время эти случаи с пластикой и клонами, хорошо технологии дошли до того, что можно отличить оригинальную ДНК от скопированной... Что-то слишком много желающих набралось несанкционировано забраться на территорию станции.Джеферсон протянул карту и заглянул в протянутый прибор.

Джеферсон Уоллер написал(а):

и настояла, чтобы при ней тебя в базу занесли и документами обеспечили.

Читали История возникновения Коалиции Времени ?

Станция находится вне времени, просто долететь туда или перелезть через ограду нельзя; попасть можно только через специальные порталы, которые открываются руководством станции для своих агентов и тех, кого нужно взять с собой, либо случайно через временные разломы, либо через таинственный разлом, который находится в центре станции (но он ведет в антиреальность и тоже находится вне времени).
Id карты на станции не используются - для идентификации сканируется энергетическое поле.
Станция имеет доступ к любой эпохе, а значит, и любой технологии. На самой станции исследуются только новые свойства времени, скрытые измерения и различные свойства энергии Блага.

0

75

Джеферсон Уоллер,
Исправляйте последние недочеты, и вы пропущены.
Можете выбрать себе бонус - или утроенный стартовый капитал, или доп. основной навык, или особую способность "Жажда знаний" (Небоевые навыки изучаются вдвое быстрее; совершенствуются в стандартном темпе).

Выбранный бонус добавляйте в соответствующий раздел (навыки или имущество). Если выберете особую способность, копируйте и ее описание.
По акции "Возрождение ролевой!" вы получаете бонусный артефакт. Вписать в биографию его можно сразу, но нужно самостоятельно отыграть его получение в первых постах.
После этого создавайте тему с именем персонажа в разделе "биографии игроков" и копируйте туда биографию.
Далее, создавайте свой дом в разделе города Времени. Свой дом можно описывать как угодно, по собственному желанию. При создании обязательно полное описание локации и картинка дома.

0

76

Master[of]Time написал(а):

Читали История возникновения Коалиции Времени ?

Станция находится вне времени, просто долететь туда или перелезть через ограду нельзя; попасть можно только через специальные порталы, которые открываются руководством станции для своих агентов и тех, кого нужно взять с собой, либо случайно через временные разломы, либо через таинственный разлом, который находится в центре станции (но он ведет в антиреальность и тоже находится вне времени).
Id карты на станции не используются - для идентификации сканируется энергетическое поле.
Станция имеет доступ к любой эпохе, а значит, и любой технологии. На самой станции исследуются только новые свойства времени, скрытые измерения и различные свойства энергии Блага.

Существуют еще хранители времени юга(созданы сразу после большого взрыва для охраны всего от чужеродного), предохранители(помогают людям когда нас переполняют эмоции), маски(разные цвета, так как тонкий мир видит нас красками), писатели будущих мгновений(некие диспетчеры, которые на каждое решение прописывают сценарии в каждое мгновение) И это уже настоящая реальность, это не ваша игра.

0


Вы здесь » Мир Времени » Завод Биографий » Биографии №1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно