Зона Отражений

http://www.anywalls.com/download.php?file=201211/1440x900/anywalls.com-31188.jpg

Зона Отражений - особое измерение, предназначенное для отработки навыков и получения знаний. Это целый мир, открытый Коалицией Времени, в который каждый агент имеет неограниченный доступ.
Данное измерение построено на концепции, что у каждого разума есть бесконечное количество отражений, живущих в самых разных мирах, временах и реальностях. Это не параллельные измерения, люди в которых также реальны, как и Вы - все эти копии именно Отражения, нереальные тени, которые формируются при каждом событии остаточной энергией сознания и навсегда отпечатываются во Вселенной.
Доступ в Зону Отражений осуществляется через энергию Блага, которая временно перемещает ваше сознание в одно из ваших Отражений - один прыжок в это измерение обойдется в 10 секунд Блага.
Потоки Времени в Зоне Отражений текут иначе  - за один час пребывания в ней, в реальном мире проходит всего одна сотая секунды.

Как это работает:

1. Вы концентрируетесь на вашем искреннем желании попасть в Зону Отражений; через несколько секунд вы почувствуете, как энергия Блага вас переносит в новый мир.
2. Попав в Зону Отражений, вы не сразу получаете своего двойника - для этого вам, находясь между субизмерениями (где, в основном, господствует кромешная тьма, но иногда могут мимолетно, словно вспышки, проскальзывать прошедшие, будущие, возможные и невозможные события, связанные с вами), нужно четко представить, что именно вы хотите изучить (освоить какой-либо навык или просто посмотреть-почитать о чем-либо важном для вас в настоящий момент), решить, нужен ли вам учитель, сколько конкретно времени вы собираетесь провести в Зоне Отражений, а также время и место вашего двойника, его экипировка. Этот пункт очень важен, поскольку, если вы неверно определитесь со временем пребывания, то можете надолго застрять в Зоне Отражений.
3. Оказавшись в теле вашего двойника, вы можете начать изучать то, что вам нужно. Помните - заранее выбранное Отражение нельзя изменить до окончания вашего пребывания в Зоне Отражений. Здесь вы обычный человек, отвечающий только за себя. Весь мир вокруг вашего Отражения живет собственной жизнью.
4. Как только выйдет время, запланированное вами во время второй стадии, ваше сознание вернется обратно в ваше реальное тело. Все изученное за время пребывания в Зоне Отражений останется в вашей памяти, а физические навыки через ваше сознание перейдут и к вашему настоящему телу. Вы можете умереть во время пребывания в Зоне Отражений - это никак не отразится на вашей реальной жизни, но боль вы почувствуете так, словно умерли по-настоящему. Если вы умерли до истечения времени, запланированного во второй стадии - ваше сознание, словно призрак, будет беспомощно и бестелесно бродить по миру данного Отражения до истечения времени, после чего вы все равно вернетесь в ваше реальное тело.

О правилах постов в Зоне Отражений

Вы можете описывать результат, можете отыгрывать NPC, обстановку, но только в пределах разумного - например, изучая навык владения холодным оружием, вы не можете написать, что победили целую толпу соперников, потому что вы только осваиваете данный навык. Создавайте обстоятельства реальными, ставьте себя на место персонажа - смогли бы вы сделать то же самое, начиная осваивать данный навык? Нет? Тогда и не пишите этого. Мастер Игры будет внимательно следить за процессом вашей тренировки.

О получении навыка

Навык выдается Мастером Игры после отыгрыша 10 тренировок обычного объема (не менее 22 строк, то есть, обычного хода), либо 5 тренировок повышенного объема (не менее 44 строк). Возможны комбинации этих тренировок.
Если пребывание в Зоне Отражений направлено не на изучение навыка, а на получение знания (например, в квесте вам нужно срочно дать ответ на конкретный вопрос, в котором вы не разбираетесь), то хватит и одного посещения Зоны Отражений (обычный или повышенный объем - в зависимости от сложности знания).
Получить можно только базовый уровень навыка.

Прочие детали

- Благо за тренировки тоже зарабатывается. Максимальное количество Блага за одну тренировку - 20 секунд (как за двойной ход).
- Каждый игрок имеет право создать одну тему в данном разделе. Тема будет называться "Отражения "имя-фамилия персонажа"".
- Перемещаться в Зону Отражений можно хоть каждый игровой ход - оформление при этом будет как при переходном ходе в другую локацию и обратно (то есть текст-ссылка).
- При отыгрыше в Зоне Отражений нужно писать не только локацию (в которой будет находиться ваше Отражение), но и жирным шрифтом название навыка, на который направлена тренировка (не обязательно точное его название, главное, чтобы было понятно, о чем пойдет речь в посте). Освоить можно практически любой навык и получить практически любое знание. Если навык слишком сложен (то есть, нужны другие навыки для начала изучения этого), Мастер Игры вас предупредит после первой тренировки. Сделанная тренировка в любом случае войдет в счет необходимых для получения навыка.
- Возможны и совместные тренировки нескольких игроков. Для этого нужно сделать переход только в одно Отражение обоим игрокам (в одну тему, на выбор игроков из их тем). Тренировки не должны терять насыщенности - если все десять тренировок будут представлять собой только один бой между двумя игроками, этого будет мало для получения навыка.