/картинки – как найду, загружу./
Что представляет из себя дом Кэррин? Квартиру? Дворец? Пещеру? Вы никогда этого не узнаете, не войдя внутрь. Помещение оснащено технологией истинного иллюзорного пространства. Что это значит? А значит это, что, повинуясь ментальному импульсу хозяйки дома, оно меняется. Например, вы можете войти в гостиную, заваленную подушками и укрытую коврами, а в следующий миг оказаться на кочке в болоте, причем, хотя все это и не совсем настоящее, но у тех, кто попал в этот дом, не возникает ни малейших сомнений в том, что то, что они видят – истинно. Например, если Кэррин напридумывала озеро, то в нем вполне реально утонуть, на единороге можно прокатиться, а если перед вами оказался накрытый стол – не сомневайтесь, что вкус еды и чувство насыщения будут самые что ни на есть всамделишные.
Кроме того, имеется мощная установка проецирования сознания - если вы занесены в ее базу данных, то «аттракцион» пойдет дальше. Вы сможете принять тот облик, который вам захочется – от улитки до дворца бракосочетания. Разумеется, только до тех пор, пока вы не покинете это странное место. Та же установка позволяет проецировать воспоминания или другие образы из сознания, словно бы показывая все события в помещении.
Почему девушка выбрала такой странный дом? Не потому ли, что она выросла в детдоме, где обстановку едва ли можно счесть разнообразной или шикарной? Так или иначе – непоседа нафантазировала то жилище, которое сможет исполнить любой каприз, стоит лишь пожелать.
На момент начала игры:
Комната, практически лишенная мебели. На полу – толстый синий ковер, в углах комнаты стилизованные светильники-факелы. На одной из стен – табло видеофона. Кэррин лежала на ковре, а пред ней светилась активированная голограмма девушки, столь на нее похожей, но уже мертвой.