Мерцающая Арена

[реклама вместо картинки]

Не так давно ученые обнаружили одно из чудес Зоны Отражений - Мерцающую Арену. Как показали "раскопки", это самая окраина владений некогда могущественной Зеркальной Цивилизации, господствовавшей в этом измерении. Здесь проводились межмирные турниры, здесь собирались самые великие воины всех миров, времен и реальностей! Теперь же это место используется Коалицией Времени для организации боев, как тренировочных, так и турнирных, с большими призами!
Все же поговаривают, что призраки могущественной Зеркальной Цивилизации и по сей день устраивают межмирные поединки, которые не может отследить даже Коалиция Времени.
Главной особенностью Мерцающей Арены является ее способность изменяться, подчиняясь мыслям Верховного Арбитра. Это значит, что судья может сделать ее водной и подарить ее участникам на время способность дышать под водой, воздушной и подарить участникам на время способность полета. Вносить можно как кардинальные изменения, так и минимальные, создавая определенные физические препятствия. Поэтому каждый бой имеет собственное описание Мерцающей Арены.
Вторая и не менее важная ее особенность - многомерность. То есть на одной арене как бы в параллельных мирах может одновременно происходить бесконечное количество поединков.
Раньше, при Зеркальной Цивилизации, убитые на арене герои умирали и в своих мирах, откуда они были призваны; сегодня же, Коалиция Времени провела некоторые улучшения Мерцающей Арены, которые исправили эту проблему. Теперь, если вы умерли в бою, то после его окончания просто вернетесь обратно в свое тело!

Как попасть на Арену: Смотря куда. Если в бой с другим персонажем, то просто договоритесь с ним в этой теме или через личное сообщение и отыграйте переход из своей темы на арену (для каждого боя создается отдельная тема в этом разделе!). Отыгрыш перехода прост - в конце любого поста напишите, что вы сосредоточились на Арене и ваше сознание переместилось в Зону Отражений. После этого время в вашем квесте останавливается на время боя. Стоимость входа на Мерцающую Арену: 10 сек Блага с человека для обычных боев и различная стоимость для участия на турнирах.

Типы боев на Мерцающей Арене:

I. Тренировочные бои. Если вам хочется опробовать арену и свои силы - самое то!
II. Вызов. От тренировочных боев отличается тем, что игроки могут драться на что-либо свое - например, каждый ставит определенный артефакт или сумму Блага, а победитель забирает все!
III. Турниры. Устраиваются администрацией и имеют определенные условия. И определенные призы!

Режимы боев на Мерцающей Арене:

I. Норма. Обычный режим, классический поединок.
II. Мерцание. Каждый участник поединка может на ходу изменять параметры окружающей среды - добавлять или убирать препятствия, погодные условия, менять тип арены на водный или воздушный. В последнем случае оба участника временно получают способность "полет".
III. Сила Древних. Перед началом боя Мастер Игры предлагает список способностей. Участники боя поочереди их разбирают. Способности действуют на один бой.

Как сражаться?

Перед началом боя игроки могут выбрать тип мастеринга - свободный (отсутствие мастера, игроки сражаются и отписывают результат полностью сами), смешанный (игроки делают неограниченное количество действий, иногда отписывают результат, но мастер определяет победителя и ключевые моменты) или активный (бои по правилам, описанных в наших общих правилах).
Турниры - это всегда активный мастеринг. Все остальные режимы - мастеринг на ваш выбор!

P.S.: предложения по поводу арены, а также идеи новых режимов можно (и нужно!) описывать в этой же теме.