Мир Времени

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Времени » Гостевая » Опрос! Что нужно изменить в нашей ролевой? Что привлекло бы Вас к нам?


Опрос! Что нужно изменить в нашей ролевой? Что привлекло бы Вас к нам?

Сообщений 1 страница 13 из 13

Опрос

Что нужно изменить (добавить-убрать) в нашей ролевой?
нужно добавить характеристики (сила, ловкость и т.п.)

25% - 1
больше профессий, экипировки и т.д.

25% - 1
слишком длинные квесты (нужно короче)

0% - 0
нужно больше свободы (упразднить Мастеров Игры)

0% - 0
больше конкурсов, акций и т.д.

0% - 0
слишком большие требования для био (нужно уменьшить)

0% - 0
ваш вариант (опишите в сообщении подробно)

50% - 2
Голосов: 4

1

Собственно, прошу ответить на опрос. Желательно не просто нажать кнопочку (выбрав вариант), а в сообщении аргументировать свой выбор. Прошу отписаться как гостей, так и участников нашего проекта=)

0

2

1. Более подробно прописать детализацию боя. Облегчить некоторые моменты ибо  считаю что мастер игры не всесилен и не сможет правильно разобраться в случае крупного военного столкновения.
2. По рекламе... Создайте группу в соц сетях, с радостью в нее вступлю, позову друзей. Насчет акций и прочего... Народу больше будет вот тогда самый раз их проводить.
3. Пробежаться по правилам... Вот к примеру мне, игроку в ТФРПГ с 7ми летним стажем, правила нормально даются, как биография так и самой игры, за исключением боевки, но это описано выше.

Пока все, если что то будет, отпощу новым постом.

0

3

По моему нужно добавить больше вкусностей и ништяков возможных артефактов, а то я после первой пройденной миссии уже практически скупил все. Благо растёт, а куда в будующем его девать - непонятно. Может быть стоит создать ветку магазина - с краткими характеристиками товаров и фотографиями.
Второй вопрос - это наличие живых игроков - поддерживаю Fixer, вконтакте можно группу сделать для привлечения игроков.
А по поводу расписывания боёвки, характеристик персов - это лишнее. Игра изначально заявлена как литературная, так что формат подразумевает более богатое описание, без излишнего внимания к оцифровке и мелким деталям.

Отредактировано Егор Велесов (2013-04-02 07:55:58)

0

4

1. По поводу детализации боя - игра хоть и литературная, но  немного разжевать в правилах согласен, стоит. Хотя бы чтоб вопросов не возникало (например, от чего именно зависит успех удара и т.д.)
2. Какие именно моменты облегчить вы предлагаете?
3. http://vk.com/timewolrd  а вот и группа вконтакте=) Надеюсь, поможете ее раскрутить=)
4. Насчет артефактов - будем расширять. Кстати, если есть какие-то конкретные предложения - буду рад их выслушать=) (например в мыслях возник какой-то конкретный артефакт).

0

5

Было бы не плохо увеличить арсенал оружия.. как ни странно. К примеру легкое стрелковое, среднее между автоматическим и однозарядным, ну и тяжелое.

Мне вот лично, хотелось бы иметь пару плюх для своего дома: Виртуальный привод какой нибудь, что бы моделировать различные ситуации и что бы оружие работало на станции. Опять таки по специальному разрешению сверху и только на территории полигона. Описание полигона я составлю, если будет дано добро)
Скажем так, это лично для меня будет приемлемо, так как смогу больше совершать действий в постах, да и просто интереса ради, писать больше постов.

0

6

1. Все описанное вами оружие и так присутствует - у нас доступно оружие любой эпохи, от первобытных дубинок до лазеров и бластеров, только достать его можно в той эпохе, где это оружие существует. В следствии такого огромного арсенала нет смысла прописывать отдельно каждую подобную пушку. Но в игре также есть спец оружие агентов Времени - связанное с парадоксами пространства и Времени. Вот такое оружие будет прописываться отдельно и приобрести его можно на станции (пока подробно описана только одна пушка - Стиратель).
2. Идея с плюхами для дома хорошая - опишите привод и его возможности подробнее, тогда можно будет думать о его внедрении в игру. Можете придумать и описать еще и другие плюхи=)
3. Насчет полигона - описывайте!=) Но тут и у меня встречная идея - полигон находится не совсем на станции, а в каком-то измерении, куда нельзя проникнуть телом, но можно сознанием. Делает это сознание с помощью, естественно, Блага (скажем, 10 сек. Блага за один визит). Благодаря этому, попасть на полигон можно абсолютно в любой спокойный момент игры (когда никто не атакует персонажа), то есть не обязательно для этого находится на станции, можно попасть на полигон прямо из квеста. На полигоне можно будет отработать, изучить, улучшить любые навыки, найти нужного мастера для обучения определенному сложному навыку, смоделировать особые ситуации, можно даже без вреда для себя погибнуть - после этого просто выбросит из полигона обратно в тело.

P.S.: все описания кидайте в эту тему.

P.S.: В правила внесены расширения, касательно боя и навыков.

0

7

1. Описание Виртуального привода.

Игровая ситуация:
Игрок заходит к себе домой после длительного задания и решает расслабиться. Берет с полки два маленьких визора и крепит их себе к вискам. Расслабляется, представляет в мыслях тот же самый полигон, перечень оружия, которое имеется там.

Соответственно, что бы пост был написан грамотно, игрок должен знать внешний вид той модели оружия, которое будет описывать на полигоне.

Пример:
Капитан, надев маленькие визоры на виски, сел по удобней в кресле и прикрыл глаза, пытаясь расслабиться. Тут же, его мозг пронзил еле еле ощущаемый заряд электричества, давая дополнительный импульс к мозговой деятельности и Сергей попал в абсолютно черное помещение. (Все данное действие происходит в виртуальной реальности, сам же персонаж так и находится дома, сидя в кресле).

Капитан несколько замешкался, силясь понять где он. И тут, он вспомнил слова из инструкции по применению прибора.
Выдержка из инструкции: "Что бы данный виртуальный визор начал свою работу, необходимо думать."
Тут же, капитан начал мыслить. Так, а что будет, если я подумаю о небе? Буквально еще три секунды ничего не происходило, как офицер стоял посреди огромных, белых и пушистых облаков в небе. Парень глянул вниз. Ух ты! Лечу! подумал капитан и хотел было испугаться, но тут же, взмыл вверх и полетел по небу.
.

0

8

Виртуальный визор теперь в списке товаров.

0

9

Обновлены темы: правила ролевой, экономика (разделы, посвященные навыкам)

0

10

Мое мнение - менять ничего не нужно.
Можно побольше квестов вместе с другими игроками (мастер-игрок-игрок), но и это необязательно.
Меня даже малое количество игроков не смущает - легче дышать.

0

11

В целом всё нормально, но нужны некоторые события, помимо квестов. Иначе быстро надоест, и народ разойдётся.
Для примера:
Локация : Бар(Таверна, магазин...)
?Дуэли  между игроками?
Элементарно - хождение в гости(P.S. Ну это уже сами игроки)
И т. п.

Отредактировано Dragonking (2013-04-28 21:35:11)

0

12

Добавлен обсуждаемый ранее полигон (Зона Отражений)  Зона Отражений
Кроме изучения навыков там возможны и дуэли между игроками. Позднее (если будет больше игроков и желающих) там будут создаваться и турниры с призами в виде Блага, гаджетов и редких артефактов.

0

13

Добавлен 1 гаджет, 1 артефакт, 1 супеоружие.

0


Вы здесь » Мир Времени » Гостевая » Опрос! Что нужно изменить в нашей ролевой? Что привлекло бы Вас к нам?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно