Вход в Зону.
Из своей комнаты Гантлин, а вернее, его сознание, направилось в далекий путь. Хотя далекий ли? Было ли у него хотя бы минимальное метрическое расстояние? И насколько корректно говорить о расстоянии для сознания? Среди вспышек воспоминаний, кусков мыслей, обрывков снов Ган выделил свой новый образ - безоружный человек в темной одежде, похожий на настоящего Гана и не похожий на него. На лице тени не было отпечатка тяжелых раздумий, это был юноша, еще не изведавший страха и разочарований. Ему предстояло провести четырнадцать дней в новом мире - мире, где среди неба на облаках, имеющих почему-то прочность твердой почвы, стоял мраморный дворец.
Дворец знаний. Цель занятий - кибернетика. Урок 1, вводный.
К дверям дворца вела длинная лестница, на верхней ступени которой стоял старец, ожидающий, когда Гантлин приблизится. Удивительно уверенно, словно по твердой земле, ступая по облакам, юнец, который-был-Гантлин, подошел к старику. Тот окинул долгим взглядом фигуру ученика - а роли распределялись именно так - и глухим, надтреснутым голосом спросил:
- За каким знанием пришел ты сюда?
Юноша отвечал без запинки, явно приготовившись к ответу заранее:
- За знанием всех возможных механизмов, которые могут быть приняты за живые существа.
Старик прищурился, в углах глаз затаилась усмешка:
- Ты пришел за кибернетикой? Но ты не знаешь азов механики!
Гантлин-отражение невозмутимо заметил, видимо, нисколько не смущаясь этим замечанием:
- Значит, ты научишь меня.
Старик продолжал усмехаться, но все же жестом пригласил ученика следовать за ним. Они прошли в большой зал, уставленный демонстрационными стендами, моделями, чертежными столами и прочими подобными предметами. Со вздохом миновав эту часть зала, старик прошел в самый его конец, где стояло несколько простеньких моделек вроде строения атома и кристаллической решетки.
- Так, начнем отсюда... Для начала запомни: кибернетика - это физика, химия и немного - биология, так что учить придется все. Наверное, начнем с физики, потому что, во-первых, это основное, а во-вторых, мы все равно здесь.
Дальше начался урок, по интенсивности намного превосходящий стандартный урок физики в школе. Он длился около пяти часов, за это время старик успел объяснить самые простые понятия физики, вскользь упоминая такие вещи, как оптика, но уделяя большое внимание электричеству и собственно механике. К концу урока перед Ганом лежала кипа исписанных и изрисованных листов. Он находил успокоение в занятии, понимая, что это приближает его к цели. Со слепым упорством он стремился к исполнению того, что может обернуться для него очень серьезными последствиями. Он понимал это, но ему было все равно. Все все равно, кроме одного: план должен быть приведен в исполнение. Иначе - смерть. Смерть не физическая, но гораздо более страшная: смерть души, полное безразличие ко всему, что происходит вокруг, потеря интереса к жизни, неуравновешенность и неадекватность. А теперь была возможность этого избежать. И он был намерен добиться этого любой ценой. По окончании урока безмолвный служитель дворца увел Гана в светлую комнату, где он продолжал заниматься уже без учителя: в этом теле он не испытывал потребности ко сну, он это заранее предусмотрел, чтобы заниматься круглосуточно.
От Master[of]Time: Тренировка засчитана (повышенный объем).
P.S.: в цели занятий нужно указывать более подробно - что именно ваш персонаж должен научиться делать. В данной ситуации, сначала можно освоить только навык общей кибернетики (теория, знание, диагностика, общая незначительная настройка), а уже имея этот навык, можно освоить другие, связанные с конструированием, перепрограммированием, взломом (и т.д.) кибернетических механизмов.
Отредактировано Гантлин (2013-06-03 17:23:34)