Мир Времени

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Времени » Город Времени » Храм Времени (зона обитания Ковчегов Времени)


Храм Времени (зона обитания Ковчегов Времени)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Храм Времени

http://t00rtik.com/img/wallpapers/real/1664.jpg

Триллионы Вселенских циклов назад, когда еще не было Зоны Вне Времени, здесь находился таинственный разлом в самом Бытие, в самом первопространстве. Уже позже, благодаря первоэнергии, которую сейчас мы называем энергией Блага (именно ее порождает трещина в Бытие) было создано вневременное пространство. Таинственный разлом, таким образом, стал центром этой зоны, а после создания станции Коалиции Времени, прямо над ним люди построили величественный Храм.
Пройти через трещину не удалось еще ни одному человеку - любой, кто попадает в нее, стирается из Времени, настолько сильна там концентрация первоэнергии.
Внешне Храм выполнен в пирамидальной форме - и это самое огромное строение на станции, здесь даже гиганты-лемурийцы могут легко ощутить весь масштаб культового сооружения.
Внутри он состоит из огромной сети открытых коридоров и комнат, под которыми находится та самая таинственная трещина, откуда произошло все Время, и каждый может лицезреть это чудесное явление.
Но поклонение Времени это лишь малая часть того, для чего предназначен этот Храм - именно здесь собирается вся энергия Блага, после чего идет на нужды Коалиции, но главное, Храм Времени служит домом для живых кораблей или Ковчегов Времени.

Ковчеги Времени

http://www.zastavki.com/pictures/1366x768/2011/3D-graphics_Planetary_Genesis_028200_.jpg

Если человеку и не дано пройти сквозь Таинственную трещину, то это совсем не отменяет существование по ту ее сторону совершенно необычного и удивительного мира, который населяют самые небывалые существа, состоящие целиком и полностью из Времени. Их настоящие имена и название их расы невозможно произнести или прочесть ни на одном из известных языков всех Времен, рас и Вселенных, потому что их язык (а это ментальный язык образов и эмоций) включает элементы образов, существующих одновременно во всех временах сразу, что не может удержать в себе никакой человеческий разум (и даже когда кто-то пытается представить себе хоть одно слово на их языке, получается крайняя бессмыслица - о том, что загадано именно это слово, знает только сам загадывающий). Чтобы своих детей хоть на сотую долю приблизить к пониманию языка этих фантастических существ, многие агенты с рождения общаются с ними только ментально, на языке образов и эмоций, исключая любое вербальное общение.
Именно поэтому в Коалиции принято называть их Ковчегами Времени, что в своем простом звучании отражает всю природу этих существ.
Возникнув из энергии чистого Времени, Ковчеги в буквальном смысле перевозят на себе реальности, вселенные и все варианты событий, когда-либо происходивших и которым еще только суждено сбыться в ближайшем или самом отдаленном будущем. Благодаря этой особенности, они с легкостью могут путешествовать в пространстве и времени, между реальностями и вселенными.
Но это лишь часть природы этих фантастических созданий. Ковчеги - это существа-симбионты, а значит, им просто необходимы другие создания для полноценного существования (догадываясь о масштабах их мира и беря в расчет тот факт, что из Таинственной трещины появляется не очень много Ковчегов, можно догадываться и о том, что такие трещины есть и в других местах, только вот где?).
Агентов Времени, достигших третьего Ранга, направляют в этот Храм, чтобы их выбрали Ковчеги. С того момента, как фантастическое создание выберет агента, между ними образуется неразрывная и бесконечная связь на всех уровнях - на физическом, метафизическом, эмоционально-психологическом и духовном (что значит, когда больно одному, тоже самое ощущает и другой, когда плохо/хорошо одному, чувства передаются и другому). Ковчеги Времени бессмертны, поэтому, после смерти своей "второй половинки", они возвращаются в Таинственный разлом.
Ковчеги - полноценные личности со своим отношением к поступкам, добру и злу, у них есть свой характер, свои комплексы, обиды и капризы; однако, совершенно точно, никто из них не любит приказов.
Когда возникает связь между агентом и Ковчегом, они могут друг с другом общаться, причем каждый на своем языке - связь автоматически генерирует для каждого из них свой перевод на удобном языке. Агенту кажется, что Ковчег ему отвечает словами, а Ковчегу - что агент разговаривает с ним образами и эмоциями. Тем не менее, все общение происходит сугубо телепатически (и эта связь никогда не пропадает, где бы ни находился Ковчег или агент).
Изначально эти фантастические создания выглядят как шарообразный сгусток светящейся энергии, но при первом же контакте со своим агентом подключаются к его подсознанию и, навсегда, до конца его дней, приобретают самую подходящую для этого агента материальную форму. Форма, в этом случае, может быть абсолютно любой - часто в подсознаниях некоторых агентов сидит образ какого-то конкретного существа (например, дракона, а иногда бывает даже человек - чаще всего у людей с глубокой проблемой общения), у более приземленных служителей Времени возникает образ банального космического корабля (или необычного корабля, например, морского, но при этом бороздящего потоки пространства и Времени), а у некоторых и вовсе сидит форма дома или другого сооружения. Впрочем, формы можно бесконечно перечислять и фантазировать - каких только случаев не было на Станции!
Несмотря на то, что родились эти бессмертные создания еще на заре всех времен и безвременных первопространств, их сознательное взросление начинается только с того момента, как устанавливается Связь, поэтому, вступая в симбиоз с человеком, Ковчег психологически еще совсем ребенок (хотя у него и имеется полный доступ к сознанию "второй половинки"). Чем больше агент общается и узнает свой Ковчег, тем быстрее Ковчег достигает того же психологического возраста. В дальнейшем его взросление полностью совпадает с приобретением мудрости у агента (хотя и в редких случаях Ковчегу приходится убежать вперед, когда агент упорно не хочет становиться умнее). В результате этого возникает небольшая возможность воспитания (впрочем, как Ковчега, так и агента).
Воплощаясь в материальной форме, все психологические элементы на Ковчеге также отражаются и внешне - например, изначально они очень небольшого размера (если это дом или корабль, туда едва может поместиться один человек, а если зверь - то, оседлав его, ему даже будет немного тяжело), но в процессе взросления вырастают и физически (взросление у агента - изучение новых навыков, получение более высоких Рангов, а для ученых и биоинженеров - еще и создание новых артефактов/генетических модулей для Ковчегов).
Еще одна немаловажная особенность Ковчегов - они не способны убивать, да и вообще у них очень пацифистское мировосприятие, основанное на любви ко всему живому.
Изначально Ковчег может только неограниченно перемещаться в пространстве и времени (хотя для этого ему требуется питание - 20 секунд Блага будет вполне достаточно для такого организма!)
Впоследствии же он либо приобретает какие-то возможности сам, в процессе развития и взросления (что происходит очень медленно), либо можно частично ускорить получение Ковчегом новых возможностей, приобретая в Городе Времени различные генные модули за энергию Блага. Так, например, благодаря ним Ковчег в будущем сможет становиться невидимым (возможна также полная невидимость с частичным исчезновением из физического измерения), увеличивать/уменьшать свои физические размеры, перемещаться между реальностями, удерживать парадоксы Времени, производить различные искажения во Времени (например, замедлять или останавливать его), неограниченно путешествовать по Межмирью. И это лишь малая часть тех возможностей, которые Ковчеги способны получить.
Примечание: Когда Ковчег выберет агента, игрок должен полностью добавить его описание (имя, внешность, характер, особенности - на что обижается, есть ли капризы, какие комплексы и т.д.) в свою биографию, другим сообщением. Делайте все подробно и качественно, потому что этот Ковчег будет с вами всю игру и изменить его описание уже будет нельзя!

0

2

Дом Егора Велесова

Мягко чмавкнув, телепорт выбросил Егора в Храм. Настроившись, Егор был собран и спокоен. Но всё спокойствие ветром сдуло, когда он почувствовал всю громаду и гротескность сооружения. Озираясь и медленно ступая он двинулся вперёд.

0

3

Мастер Игры

Главный зал

Войдя в Храм, Егор увидел впереди жреца - атланта (судя по росту он явно был выше всех арийцев, но ниже любого лемурийца), облаченного в белые одеяния с капюшоном. Жрец, увидев Велесова, неспеша пошел к нему навстречу; приблизившись он, не спрашивая его не о чем, сказал:
- Приветствую вас в Храме Времени, мы ждали вас. Идите за мной, - без всяких эмоций, лишь дружественно улыбнувшись из вежливости, произнес мужчина и повел Егора вглубь Храма, по, казалось бы бесконечным, коридорам.
Примерно через полчаса блужданий они попали в новый зал и остановились. Жрец показал Егору взглядом и жестом руки, что не нужно ничего говорить, нужно просто ждать. Еще через десять минут, снизу, из Временного Разлома вылетел небольшой энергетический шар, направившись к Егору со скоростью выстрела; не долетев до его лица несколько метров, шар остановился...
- Привет! - радостно прозвучал в голове Егора незнакомый, но очень родной и теплый детский голос. С этого момента внутри Велесова проснулись какие-то неведомые чувства; ему стало казаться, что он чувствует этот энергетический шар, понимает его, более того - что Ковчег теперь часть его, самая важная его часть...
Через несколько секунд Ковчег Времени преобразился - теперь перед Егором стоял самый настоящий мамонт, примерно четыре метра в высоту и чуть более двух в ширину, а в длину чуть более пяти.
Егор не заметил, что жреца рядом уже и не было - по всей видимости, он оставил их вдвоем наедине...

Ковчег Времени "Светозар" переходит под управление игрока Егора Велесова.

0

4

Главный зал

Забыв обо всём свете и лелея то чувство, появившееся внутри, Егор поражённо стоял молча. Наконец до него дошло, что от него ждут ответа и он произнёс:
- Здравствуй! - захотелось добавить "те", но вспомнив, что эта громада наделена детским разумом, он сдержался. Он смотрел и не мог насмотреться и объять сознанием стоящее перед ним огргомное нечто, называющееся очень просто: Ковчег. Хотя название такой сущности должно звучать как минимум в 10 раз длиннее и высокопарней. Егор молчал силясь подобрать слова, но ему ничего не приходило в голову, и он наконец отбросил всякую ложную скромность выпалил:
- Давай дружить, Светозар! Я очень рад тебя видеть! И я.. чувствую тебя, внутри! Я готов ответить на любой твой вопрос, поэтому если что то хочешь спросить - валяй. И вообще если что то нужно - обращайся! Я честно говоря не знаю как там у вас - нужно ли тебе что то для питания, сна, ну и вообще, где вы содержитесь! Я бы с удовольствием показал тебе свой дом, но ты в него просто не влезешь! Ты у нас такой здоровячок! Можно я тебя поглажу? - осмелев спросил Велесов.

0

5

Мастер Игры

Главный зал

- Давай! - весело и игриво телепатически ответил Егору Ковчег, - а что такое "дружить"? Я чувствую, что это очень хорошо, но что это такое, дружить? - серьезно спрашивал ребенок, - расскажи, расскажи мне, Егорка!
- А что такое "питания", "сна", "дом"? Что такое "здоровячок"? - продолжал любопытствовать Светозар; все-таки для него это был первый день жизни, первые минуты осознанного существования, и ему, как и любому ребенку, все было до жути интересно, - А "поглажу", это не больно? - забеспокоился мамонтенок, но все же не стал противиться, потому что не чувствовал через Связь от Егора никакого зла.
Тут Светозар немного телепатически заныл, не громко, но довольно жалобно. Он сам похоже и не знал, от чего его тянет плакать, но Велесов почувствовал, что ребенок хочет кушать. Ни Светозар, ни Егор не знали, чего он именно хочет, но Связь и банальная логика подсказали Егору, что, возможно, существу, вышедшему из Временного Разлома (если Велесов помнил, что написано в Великой Библиотеке, то он наверняка знал, что энергия Блага поступает в наш мир только оттуда), хочется что-то родного и сытного. Наверняка, такому малышу много и не было нужно.

Игрок может управлять репликами своего Ковчега, таким образом ведя с ним беседу, не дожидаясь Мастера Игры. Большие ходы, посвященные исключительно беседам и взаимодействиям с Ковчегом Времени, способствуют его психологическому взрослению (система та же, что и при изучении навыков в Зоне Отражений).

0

6

Главный зал

Егор всё больше тянулся и глубже понимал переживания и эмоции Ковчега. Его безхитростные и наивные вопросы подкупали своей детскостью и простотой. Немного озадачивал вал вопросов, но Егор набрался терпения, чтобы ответить на все, обеспечивая рост знаний Светозара.
- Слушай меня, Светозар! Я тебе всё расскажу! Для начала я расскажу о дружбе. И поглажу тебя - это совсем не больно, это должно быть приятно! - Егор приблизился к мамонту вплотную и осторожно погладил его хобот. Жёсткая, но не колючая шерсть вызывала необычные ощущения.
Ковчег смешно фыркнул, воспринимая ласковые поглаживания.
- Это хорошо и совсем не больно! Хочу ещё! - послал телепатический посыл мамонт и протянул свой хобот, для поглаживания.
Егор продолжил поглаживания и начал рассказывать:
- Понимаешь, когда ты и Я хорошо понимаем друг друга, когда нам приятно общество друг друга, нам интересно общаться, мы желаем друг другу только добра, вот тогда появляется такое событие, как дружба! Я понимаю - для тебя я говорю много новых непонятных слов. Не спеши узнавать смысл каждого - всему своё время. У меня есть дом - это такое место, где я питаюсь и сплю. - то есть поглощаю определённые виды энергии, чтобы чувствовать себя хорошо. Быть сильным и довольным. - Егор вначале старался подбирать слова попроще, но увлекаясь, переходил на свою обычную манеру разговора.
- А сон - это такое моё состояние, когда я ложусь, закрываю глаза и ничего делать другого некоторое время не могу! Не слышу и не вижу никого. В это время моё тело отдыхает. А без этого отдыха я буду чувствовать себя очень не хорошо. Вот! Сейчас ты почувствовал, что тебе что то необходимо, но ты пока не знаешь чего! Вот это называется голод. И состояние это довольно легко устраняется. Нужно принять пищу. Для тебя пищей является Благо. Я передаю тебе 20 секунд Блага!

0

7

Мастер Игры

Главный зал

- Очень, очень вкусно! - телепатически говорил Егору мамонт, поглащая Благо через ментальный канал Связи, - я... больше не могу, - говорил он при последних секундах Блага, тем не менее, через силу их поглощая, как обычно делают объевшиеся дети, когда перед ними еще остался кусок торта, а родной человек говорит: "Скушай, это все для тебя, малыш!". Конечно, если к такому приучить ребенка, то и на торт постоянно придется разоряться, да и дитя будет капризничать без лишнего кусочка.
Егор, да и сам Светозар не знали, сколько будет длиться сытость, но оба чувствовали состояние прекрасного покоя и удовлетворения.
- А добро - это тоже не больно? - спросил сытый мамонт. Похоже, насчет дружбы он мало что понял, слишком много было новых и непонятных слов, - погладь меня еще!
- Я хочу домой, хочу спать, - ментально зевая (отчего и Егору самому захотелось как минимум подремать), закончил Светозар.

0

8

Главный зал

Видимо связь уравновешивала их состояния, потому что Егор сам чуть носом не начал клевать.
- Светозар, ааааааа - не удержавшись зевнул Егор,
- Добро это прекрасно! И вообще, я никогда не сделаю тебе больно, ведь мы с тобой друзья! А теперь давай отправимся по домам и завтра снова встретимся. Я тоже буду спать! - погладил жёсткие волосы хобота человек.
Егор не отолил свою жажду общения со Светозаром, но желание сна было сильнее. Последний раз ласково потрепав Ковчег, он помахал рукой и поплёлся на выход. Нашёл ближайший телепорт и скакнул в свой дом.

Дом Егора Велесова

0

9

Кабинет Рыцаря Времени

Светозар встретил Егора трубным воем через хобот. Велесов решил, что возможно это выражение радости, эту догадку также подтверждало и то, что настроение его поднялось на несколько пунктов. Видимо яркие эмоции передавались по создавшейся у них связи!
- Здравствуй, мой милый Светозар! Сегодня у тебя появится свой дом! Я построю тебе его под одной крышей с моим!
- предупреждая новые вопросы, Егор поспешил объяснить:
- А крыша - это то, что накрывает наш дом сверху, защищая от холода или зноя. Давай двинемся в путь, а перед этим, чтоб ты подкрепился слегка, но не переел как в прошлый раз, прими 5 секунд блага.
Проводив глазами поглощение мамонтом Блага, Егор почувствовал приятные ощущения, вливавшиеся в него самого. Это и благодарность и дружелюбность и чувство защищённости. Велесов вновь приблизился вплотную и игриво потрепал ухо мамонта.
- Ну пойдём мой хороший! Расскажи мне по дороге, как тебе спалось и видел ли ты сны. Ааа, ты не знаешь что такое сны. Сейчас я тебе расскажу...
Дом Егора Велесова

0


Вы здесь » Мир Времени » Город Времени » Храм Времени (зона обитания Ковчегов Времени)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно