Храм Времени
Триллионы Вселенских циклов назад, когда еще не было Зоны Вне Времени, здесь находился таинственный разлом в самом Бытие, в самом первопространстве. Уже позже, благодаря первоэнергии, которую сейчас мы называем энергией Блага (именно ее порождает трещина в Бытие) было создано вневременное пространство. Таинственный разлом, таким образом, стал центром этой зоны, а после создания станции Коалиции Времени, прямо над ним люди построили величественный Храм.
Пройти через трещину не удалось еще ни одному человеку - любой, кто попадает в нее, стирается из Времени, настолько сильна там концентрация первоэнергии.
Внешне Храм выполнен в пирамидальной форме - и это самое огромное строение на станции, здесь даже гиганты-лемурийцы могут легко ощутить весь масштаб культового сооружения.
Внутри он состоит из огромной сети открытых коридоров и комнат, под которыми находится та самая таинственная трещина, откуда произошло все Время, и каждый может лицезреть это чудесное явление.
Но поклонение Времени это лишь малая часть того, для чего предназначен этот Храм - именно здесь собирается вся энергия Блага, после чего идет на нужды Коалиции, но главное, Храм Времени служит домом для живых кораблей или Ковчегов Времени.
Ковчеги Времени
Если человеку и не дано пройти сквозь Таинственную трещину, то это совсем не отменяет существование по ту ее сторону совершенно необычного и удивительного мира, который населяют самые небывалые существа, состоящие целиком и полностью из Времени. Их настоящие имена и название их расы невозможно произнести или прочесть ни на одном из известных языков всех Времен, рас и Вселенных, потому что их язык (а это ментальный язык образов и эмоций) включает элементы образов, существующих одновременно во всех временах сразу, что не может удержать в себе никакой человеческий разум (и даже когда кто-то пытается представить себе хоть одно слово на их языке, получается крайняя бессмыслица - о том, что загадано именно это слово, знает только сам загадывающий). Чтобы своих детей хоть на сотую долю приблизить к пониманию языка этих фантастических существ, многие агенты с рождения общаются с ними только ментально, на языке образов и эмоций, исключая любое вербальное общение.
Именно поэтому в Коалиции принято называть их Ковчегами Времени, что в своем простом звучании отражает всю природу этих существ.
Возникнув из энергии чистого Времени, Ковчеги в буквальном смысле перевозят на себе реальности, вселенные и все варианты событий, когда-либо происходивших и которым еще только суждено сбыться в ближайшем или самом отдаленном будущем. Благодаря этой особенности, они с легкостью могут путешествовать в пространстве и времени, между реальностями и вселенными.
Но это лишь часть природы этих фантастических созданий. Ковчеги - это существа-симбионты, а значит, им просто необходимы другие создания для полноценного существования (догадываясь о масштабах их мира и беря в расчет тот факт, что из Таинственной трещины появляется не очень много Ковчегов, можно догадываться и о том, что такие трещины есть и в других местах, только вот где?).
Агентов Времени, достигших третьего Ранга, направляют в этот Храм, чтобы их выбрали Ковчеги. С того момента, как фантастическое создание выберет агента, между ними образуется неразрывная и бесконечная связь на всех уровнях - на физическом, метафизическом, эмоционально-психологическом и духовном (что значит, когда больно одному, тоже самое ощущает и другой, когда плохо/хорошо одному, чувства передаются и другому). Ковчеги Времени бессмертны, поэтому, после смерти своей "второй половинки", они возвращаются в Таинственный разлом.
Ковчеги - полноценные личности со своим отношением к поступкам, добру и злу, у них есть свой характер, свои комплексы, обиды и капризы; однако, совершенно точно, никто из них не любит приказов.
Когда возникает связь между агентом и Ковчегом, они могут друг с другом общаться, причем каждый на своем языке - связь автоматически генерирует для каждого из них свой перевод на удобном языке. Агенту кажется, что Ковчег ему отвечает словами, а Ковчегу - что агент разговаривает с ним образами и эмоциями. Тем не менее, все общение происходит сугубо телепатически (и эта связь никогда не пропадает, где бы ни находился Ковчег или агент).
Изначально эти фантастические создания выглядят как шарообразный сгусток светящейся энергии, но при первом же контакте со своим агентом подключаются к его подсознанию и, навсегда, до конца его дней, приобретают самую подходящую для этого агента материальную форму. Форма, в этом случае, может быть абсолютно любой - часто в подсознаниях некоторых агентов сидит образ какого-то конкретного существа (например, дракона, а иногда бывает даже человек - чаще всего у людей с глубокой проблемой общения), у более приземленных служителей Времени возникает образ банального космического корабля (или необычного корабля, например, морского, но при этом бороздящего потоки пространства и Времени), а у некоторых и вовсе сидит форма дома или другого сооружения. Впрочем, формы можно бесконечно перечислять и фантазировать - каких только случаев не было на Станции!
Несмотря на то, что родились эти бессмертные создания еще на заре всех времен и безвременных первопространств, их сознательное взросление начинается только с того момента, как устанавливается Связь, поэтому, вступая в симбиоз с человеком, Ковчег психологически еще совсем ребенок (хотя у него и имеется полный доступ к сознанию "второй половинки"). Чем больше агент общается и узнает свой Ковчег, тем быстрее Ковчег достигает того же психологического возраста. В дальнейшем его взросление полностью совпадает с приобретением мудрости у агента (хотя и в редких случаях Ковчегу приходится убежать вперед, когда агент упорно не хочет становиться умнее). В результате этого возникает небольшая возможность воспитания (впрочем, как Ковчега, так и агента).
Воплощаясь в материальной форме, все психологические элементы на Ковчеге также отражаются и внешне - например, изначально они очень небольшого размера (если это дом или корабль, туда едва может поместиться один человек, а если зверь - то, оседлав его, ему даже будет немного тяжело), но в процессе взросления вырастают и физически (взросление у агента - изучение новых навыков, получение более высоких Рангов, а для ученых и биоинженеров - еще и создание новых артефактов/генетических модулей для Ковчегов).
Еще одна немаловажная особенность Ковчегов - они не способны убивать, да и вообще у них очень пацифистское мировосприятие, основанное на любви ко всему живому.
Изначально Ковчег может только неограниченно перемещаться в пространстве и времени (хотя для этого ему требуется питание - 20 секунд Блага будет вполне достаточно для такого организма!)
Впоследствии же он либо приобретает какие-то возможности сам, в процессе развития и взросления (что происходит очень медленно), либо можно частично ускорить получение Ковчегом новых возможностей, приобретая в Городе Времени различные генные модули за энергию Блага. Так, например, благодаря ним Ковчег в будущем сможет становиться невидимым (возможна также полная невидимость с частичным исчезновением из физического измерения), увеличивать/уменьшать свои физические размеры, перемещаться между реальностями, удерживать парадоксы Времени, производить различные искажения во Времени (например, замедлять или останавливать его), неограниченно путешествовать по Межмирью. И это лишь малая часть тех возможностей, которые Ковчеги способны получить.
Примечание: Когда Ковчег выберет агента, игрок должен полностью добавить его описание (имя, внешность, характер, особенности - на что обижается, есть ли капризы, какие комплексы и т.д.) в свою биографию, другим сообщением. Делайте все подробно и качественно, потому что этот Ковчег будет с вами всю игру и изменить его описание уже будет нельзя!